» » Подставка для работы с моделью

Подставка для работы с моделью

После долгого молчания, Сергей Шевырин показал нам всем, как он сделал подставку для ремонта и постройки авиамоделей.

Вся конструкция делается из полипропиленовых труб.
Основную нагрузку берёт на себя стойка из 63 мм трубы.

Автор предлагает взять эту трубу длиной 900 мм. Эту трубу изнутри необходимо расточить, удобным для вас способом до 50 мм, чтобы в неё могла входить другая труба.

В заготовленной трубе просверливаются 6 отверстий, в которые вставляются кусочки трубы -патрубки, меньшего диаметра - 19 мм. На верхние патрубки заранее навариваются муфты. Патрубки с муфтами ввариваются в отверстия.

Муфты выбираются не с прямым углом, а с углом 60 градусов.

Отверстия просверливаются на расстоянии 200 мм от верхнего конца трубы и 100 мм. от нижнего края трубы.

Кусочки трубы, вваренные в нижней части основной стойки немного длиннее - 300 мм. Они ввариваются без муфт.
Подставка для работы с моделью

Верхние приваренные уголковые муфты соединяются с нижними, отрезанными кусками труб. Длину этих труб нужно промерять.
Для соединения центральной стойки с треногой используются куски тоуб и 3 муфты тройника.

Снизу в тройники ввариваются ножки.
На фотографиях всё показано.

Для конструкции, на которой непосредственно устанавливается модель, требуются тройники – три штуки и 4 прямых уголка - 25 мм диаметром. Вся конструкция сваривается.

Размеры верхней части конструкции выбираются с учётом тех размеров моделей, которые будут собирать на этой стойке. Верхняя часть устанавливается на центральной стойке через переходник, который отрезается от трубы – 50 мм диаметром.

Верхняя часть конструкции получается поворотной.

Все сварочные работы проводятся специальным аппаратом для сварки пластиковых труб. Аппараты существуют различной конструкции.

Что бы обеспечить безопасность модели на все детали верхней части конструкции одеваются кусочки утеплителя для труб.

Сергей предложил эту конструкцию, как один из вариантов. Все размеры определяются по своему усмотрению.
Верхнюю часть можно сделать сменной, для моделей различного размера. Можно сделать раздвижной, универсальной. Вам предложен принцип – усовершенствование конструкции – дело каждого из вас. Всё зависит от вашей фантазии, изобретательности и умения.

Источник

Направляющая для шуруповерта

Кондуктор для сверления карманных отверстий

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии