» » Керамическая точилка для ножей из диодов

Керамическая точилка для ножей из диодов

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье, автор YouTube канала "Твоя идея ТВ" расскажет Вам, как он изготовил очередную свою точилку Скомороха. Автор сделал ее из советских диодных столбов КЦ109А, внешняя оболочка которого представляет собой керамическую трубку, причем отменного качества!

Но работают им, как правило, на весу - просто держать его за один край в руках. Но это небезопасно, и при правке ножа очень легко порезать им руки.

Перепишите его название - оно Вам еще пригодится. А для того, чтобы сделать заточку безопасной для ваших пальцев - автор решил сделать специальную подставку по типу хорошо известной точилки от Лански (Lansky).

Материалы.
- Обрезок доски
- Диоды КЦ109А
- Саморез по дереву.

Инструменты, использованные автором.
- Тиски, струбцины
- Шлифовальный станок
- Ножовка по дереву
- Дрель или шуруповерт
- Сверлильный станок
- Кусачки
- Наждачная бумага.

Процесс изготовления.
Для ее изготовления мастер взял деревянный брусок, для эстетики его нужно будет зашкурить, и убрать все острые грани. Автор это сделал на барабане с наждачной шкуркой.

Дальше с диодов нужно срезать металлические ножки, и разметить их расположение на точилке.

Автор сделал два варианта - это 18 и 25 градусов, а хранить диоды удобно в этом же бруске, сделав специальную крышечку для заглушки, и просверлив в торце отверстие по диаметру чуть больше диаметра диодов.

Такого длинного сверла по дереву у него не нашлось, и он рассверлил отверстия более длинным сверлом по металлу, держа его за хвостовик струбциной.

А теперь самое главное - отверстие под диоды нужно просверлить строго под заданным углом, угол автор измерял смартфоном и просверлил просто вручную. У сверлильного станка точность в градусах получилось вполне приемлемая, а минуты в данном случае существенной роли не играют.

Заметьте, как устроена крышка точилки и ось смещена немного вверх относительно центра, что позволяет доставать трубки поочередно - так меньше риска что они обе вылетят и разобьются.

А теперь давайте приступим к испытаниям, в процессе заточки нож нужно держать строго вертикально, в этом случае угол останется постоянным. Но Вы можете выбрать, какой из них подходит для Вашего ножа более острый или более тупой. Делается такая точилка очень просто, и по времени занимает не более часа.

Керамика снимает металл довольно агрессивно, и вскоре на ее поверхности появляются черные полоски от металла. После заточки почистить их достаточно просто - нужно взять наждачную бумагу, не сильно крупную по абразивности, и через минуту Ваши диоды снова станут белыми и красивыми.

Конечно, такую точилку можно купить уже готовую, но стоит она дорого, а вещь сделанное своими руками хранит тепло ваших рук и пользоваться ей всегда приятно!

Спасибо автору за интересную идею керамической точилки!

Всем удачи, хорошего настроения и оригинальных идей!

Источник

Карандаш с металлическим «грифелем»

Электрический карандаш - гравировка на металле

8.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Без лишних проблем и забот перфоратор и в путь ....
Все комментарии