» » » Простой способ снять якорь болгарки

Простой способ снять якорь болгарки

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье Алексей, автор одноименного YouTube канала "Алексей Горобей", покажет Вам простой способ как снять якорь болгарки из корпуса.

Материалы.
- Стальная труба
- Ветошь.

Процесс извлечения.
Выбить якорь иной раз нереально, так как все зажато, плотно сидит на подшипнике, и никак не подлезть.

Предлагаемый метод необычайно прост. Автор использует инерцию самого якоря, для того, чтобы снять его с подшипника. Даже если он очень плотно сидит - он всегда вылазит. Для этой цели надо подобрать подходящую трубу. Вот такую круглую, или другого размера. Например этот раз Алексей будет использовать вот такую квадратную трубу.


Вам важно то, чтобы поверхность была ровная, и труба села на плоскость, ничего не повредив, как бы не касаясь ни самой крыльчатки никаких острых уступчиков, плотненько села.



Дальше смотрим как это делается. Значит здесь у нас все легло максимально на плоскость крепления болгарки, ровненько, нигде ничего опасного.



Но внутри у нас есть якорь, который упадет и может побиться. Поэтому надо внутрь трубы положить ветошь или что-то в этом духе.



И теперь, за счет инерции пробуем выбивать, вот здесь автор уже снял шайбочку или гаечку что у вас там есть. Видно, что ходит свободно.

И теперь стучим трубой по наковальне, пока не вывалится якорь.



Вот и все, вытаскиваем наш якорь - все целенькое. Без проблем все становится на свои места, шпонку автор перед этим вытащил, хотя можно и со шпонкой выбивать. Вот такой метод. Обратите внимание здесь у Алексея все осталось так же целым.









Получилось снять вот эту всю конструкцию, все осталось целым, теперь мастер сможет открутить вот эти винтики, снять подшипник, заменить его. И заменить шпонку, которой разбита на вот этом валу. И вот эту конусную шестерню, она имеет люфт, а это плохо - она разбивает с каждым часом все больше и больше.




Спасибо автору за необычный, но простой способ!
Всем удачи, хорошего настроения, и интересных идей!

Источник

Как быстро реанимировать нерабочую светодиодную лампу

Как быстро отремонтировать кран-буксу, если кран протекает

Добавить комментарий

    • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
      bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
      sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
      stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
      smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
      heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
      not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
      tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
      badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
      censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
      shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
      ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
1 комментарий
  1. Валерий
    Не нужно никакой трубы. После снятия стопорной шайбы (или отвинчивания гайки), я просто огромной плоской отвёрткой, как рычагом, выдавливаю якорь из подшипника, вставив отвёртку между торцом якоря и выступом в корпусе редуктора, в котором находится посадочное задней части шпинделя. После того, как выдавил на полный ход отвёртки, заменяю её на зубило (оно толще) и опять, как рычагом, выдавливаю. После зубила уже достаётся рукой...
    ...Только стучать никогда не надо. Ни по отвёртке, ни по зубилу... Всё оно свободно вынимается, если подёргать "клин" влево-вправо...
    И уж, тем более, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя пытаться сбить корпус редуктора молотком... Он ломается "на раз-два" от лёгких даже ударов...
    Раз сто уже, наверное, за свою жизнь менял подшипники в болгарках... И ни разу не возникало проблем...
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии