» » » Супер дешевый гриндер из двигателя от стиральной машины

Супер дешевый гриндер из двигателя от стиральной машины

Приветствую, Самоделкины!
Сегодня мы, вместе с автором YouTube канала «TeraFox», сделаем наиполезнейший станок в мастерскую с учетом минимальных затрат.

Профильная труба 20 на 40 послужит фундаментом нашего проекта. Разметив и нарезав трубу, складываем заготовки в стопочку и пока убираем в сторону.



И еще несколько отрезков проф трубы, которые пока подождут своей очереди.

Те части, которые нарезали первыми, раскладываем именно так, как нам придется их сварить. Единственное, пока не трогаем маленькой отрезок с отверстием, потому как в процессе станет понятно где его расположить лучше всего.

Ну а следом у нас вторая партия отрезков, которую тоже необходимо сварить.

И вот, 2 части будущей конструкции уже готовы.

Далее необходимо сделать несколько отверстий для будущих креплений.

Теперь максимально точно под углом нужно приварить эти 2 элемента, в ход идут все магниты, имеющиеся в наличии.


Далее нам потребуется 10-ая пластина. Размечаем чертилкой по металлу, точность при резке по выше в сравнении с маркером.

125-ой болгаркой делаем канавки, ей проще вести по линии разметки. Ну а 180-ой достается более тяжелая работа - сделать основной срез.


Затем разметка под вырез в пластине и аккуратное его воплощение.



Не на все 100% конечно, поэтому придется поработать напильником.


Далее следующая деталь.

Толщина металла тут уже поменьше – 6мм. Вырезаем еще 1 прямоугольник размерами поменьше.

Опору под столешницу будем делать из 2-ух отрезков уголка, потому как прилегание 2-ух плоскостей к стенкам профильной трубы гарантирует четкий угол.

Упорная пластина расположена в одной плоскости с трубой, зафиксирована магнитами с обеих сторон, так чтобы наверняка, и прихвачена сваркой.

Теперь делаем 2 отверстия в столешнице, нарезаем резьбу.


Плашкодержателем подобраться не вариант, пришлось использовать набор инструментов и вполне успешно. Столешница все это время также держалась на прихватках, что позволило точно просверлиться и нарезать резьбу. Болты на месте, в впоследствии их конечно подрежем.


А вот и первая ошибка: отверстия расположены по центру, а подшипники, которые у автора были в наличии и должны были встать на это место, меньшего диаметра, нежели должны быть, поэтому отверстия нужно смещать.


4 небольшие металлические подложки располагаем с внутренней стороны и завариваем отверстия по принципу электрозаклепки.

Вся работа по переделке заняла не так уж и много времени, так что ошибка, будем считать, незначительная. Далее необходимо набрать подшипники на шпильку и продеть через отверстия.


Автор использовал недорогие подшипники, так что пусть их количество никого не пугает. Зазор между упорной пластиной и линией подшипников около 3-ех миллиметров.

После того, как мы убедились в точности подгонки всех сопряженных элементов, пришло время приварить основательно пластину в стойке.

Теперь изготовим еще одну деталь, а точнее рычаг.

Болты, гайки и небольшая деталь с отверстием - это составные части натяжного механизма. Собираем воедино и свариваем их вместе.



В рычаге отверстие с резьбой под болт с пружинкой.

Принцип простой: вращением болта ось меняет угол наклона, таким образом и будет происходить регулировка ленты двигателя стиральной машины.

Данный двигатель от стиральной машины уже не советских времен, а более современный - коллекторного типа. Заявленная мощность 480Вт, 14000 оборотов в минуту.

Автор впервые решил воспользоваться услугами лазерной резки, и для шкива заказал заготовки из 10-ой фанера. Качество отменное, по финансам совсем недорого.


Как вы поняли, автор выбрал наипростейший путь, никаких обращений к токарю, посмотрим, что из этого получится. Отзывы по шкивам из фанеры в основном положительные. Осталось только склеить заготовки вместе и затянуть саморезами.

Теперь сверлим отверстие диаметром 20 мм.


Также необходимо изготовить кольцо, которое послужит обоймой подшипника. Для фиксации сверлим отверстие и нарезаем резьбу под винт.

Подшипник сел довольно-таки плотно - то что нужно.

Перед сваркой подгоняем весь узел почти в сборе под отверстие для того, чтобы убедиться в беспрепятственном его вращении. Не забываем производить охлаждение сжатым воздухом, во избежание перегрева подшипника.

После можно одеть маленький шкив и затянуть гайкой. С этим узлом закончили, пришло время прикинуть, как встанет движок от стиралки и пора бы уже приварить маленькую стойку с отверстием под шпильку.

Из обычного болта и гайки, приваренной к шляпке, получается такой вот рым-болт.

Ремень от стиральной машины автор подобрал на рынке. Последние 3 цифры обозначают его рабочую длину.

Закручиваем болт.

Таким образом происходит натяжение ремня. Кстати, канавки шкива вала двигателя стандартные, можно ставить любой коллекторный двигатель под этот ремень. Всего было использовано по 7 подшипников на каждой из 3-ёх шпилек и того 21 штука.

Возможно не самый лучший вариант, но автор собирает станок из того, что есть в наличии. Подключение коллекторного двигателя не составило большого труда. Визуально видно пару проводов, которые идут к щеткам, они-то нам и нужны. Теперь необходимо найти обмотку двигателя. Сопротивление 200 Ом, считанные секунды и обмотка найдена.

Для данного проекта автор приобрел вот такой регулятор мощности.


Двигатель работает.

Шкив из фанеры требует обработки.


Далее устанавливаем пружину. Это обычная дверная пружина, точнее ее часть.


Один из вариантов придать бочкообразную форму натяжному ролику, это изолента и отрезок велосипедной камеры. Да, колхоз редкий, но жажда дешевых экспериментов никогда не оставляет.


Но эксперимент не увенчался успехом, ленту настроить так и не получилось. Автор бросил пока эту затею, но вернулся к бочкообразности ролика скорее всего еще придется.
С регулятором запуск плавный, но есть минус том, что уменьшая обороты, падает и мощность двигателя. Скорость ленты по расчетам около 20 м/с.

Лента подаётся смещению, реагирует на наклон ролика. Неужели будет работать без бочкообразной формы?






И напоследок шпилька с максимальной нагрузкой на ленту.



Остановить ленту так и не удалось. Станок автор преобразил покраской. Проект «гриндер» закончен. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видео:

Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Сверлильный станок из движка от старой стиральной машины

Трехосевой координатный стол для фрезера

8.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.52 из 10 (голосов: 48 / История оценок)
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2 комментария
  1. Александр Торопов
    Станок сложный, изготовление его не целесообразно. Ленточная шлифмашина с аналогичными функциями стоит примерно 4 000 руб (дешевая). С ассортиментом лент проблем нет. Может, у ЛШП (по-ихнему "гриндер") есть какой-то скрытый смысл? Я не усмотрел. Как в анекдоте: "Изя, ты умный, ты сможешь. - Яша, я таки не дурак, я даже не возьмусь..."
  2. Eduard_2017
    Ну, насчет заявленной супер дешевости, оччень даже можно поспорить... и схему привода можно гораздо проще сделать.

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаще всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Бортик маловат, учитывая, что кормушка будет раскачиваться....
Ну как бы самолеты из потолочки штука довольно новомодная. А 30 лет назад, собственно когда автор ещё ходил в авиамодельный кружок, ВСЕ делали модели из бальзы и сосны. Сам помню как планер из набора...
Да, сам. Нижние из фанеры, выпиливал ручным лобзиком. Верхние, из доски, обычным электролобзиком....
И чем же они отличаются?...
Так чем, кроме скатерти на крыше, кормушка обработана?...
Все комментарии