Ключ с индикатором

Если вам часто приходится возвращаться домой для того чтобы проверить закрыли ли вы замок входной двери, то эта статья как раз для вас. Автор предлагает замечательную идею, оснастить ключ индикатором, который будет указывать на то был ли закрыт замок или нет. Такой индикатор можно сделать для сувальдного ключа.
Но не стоит думать что такую самоделку сделать легко, для ее изготовления автору пришлось изрядно потрудится.

Материалы и инструменты
-Токарный станок
-Дрель
-Ручной фрезер(можно обойтись)
-Метчики
-Отвертка
-Наждак(можно обойтись)
-Латунный пруток
-Пружинка
-Шарик с подшипника
-Наждачная бумага
-Винты

Процесс изготовления
Механизм индикатора будет находится в верхней части ключа, по этому автору нужно разрезать ключ. Перед тем как разрезать ключ нужно обязательно проверить глубину посадки ключа в механизм замка, чтоб не получилось так что разрез оказался внутри замка.

Торцы слегка обтачивает и теперь будет соединять по новому.

Чтобы соединить обе половинки автор использует латунный пруток. Сначала нужно просверлить отверстие в прутке под диаметр ключа, ключ должен легко вставляться , но люфта быть не должно.

Здесь автор использует для работы токарный станок, я думаю такая вещь есть почти у каждого в хозяйстве)))

Так что с изготовлением такой приспособы трудностей возникнуть у вас не должно :)

Наружный диаметр может быть произвольным, но автор не рекомендует делать его слишком тонким.

Затем в прутке нужно просверлить два сквозных отверстия. Ключ будет крепиться при помощи двух винтов, поэтому в отверстиях которое находится с краю заготовки автор нарезает резьбу.

Автор крепит ключ в заготовке зажимая винтами, излишки винтов срезает и шлифует.

С другой стороны заготовки нужно сделать Л-образный паз, автор наносит маркером контуры будущего паза.

Паз автор автор делает просто высверливая отверстия, затем соединяет отверстия между собой используя гравер с алмазной насадкой.

Затем паз нужно шлифовать уже в ручную, придавая ему правильную Л-образную форму.
В этом месте будет ходить штифт, так что поверхность паза должна получиться гладкой.

Для окончательной шлифовки паза автор использует наждачную бумагу надетую на отвертку.

После того как паз готов, автор наносит два декоративных паза, окончательно флифует шлифует заготовку и обрезает.

Теперь можно заняться механизмом индикатора.
Для этого нужно взять небольшой отрезок пружины, вставить в заготовку, так же вставить верхнюю часть ключа и отметить место для штифта.

Далее автор сверлит отверстие в верхней части ключа под штифт, вставляет вместо штифта сверло и проверяет работоспособность механизма. Пружина поджимает верхнюю часть ключа и поэтому он стремится занять одно из крайних положений.

Осталось просверлить еще одно отверстие, это будет сигнальным окошком. Отверстие лучше сделать максимально возможным диаметром. При этом в гильзе одну стенку нужно просверлить насквозь, а в ключе просто сделать углубление.

В получившееся углубление в верхней части ключа автор засыпает порошковую краску и отправляет сушиться в печь на 10 мин. Я думаю можно использовать обычный лак для ногтей.

Ну теперь остается собрать механизм. В качестве штифта можно использовать отрезок сверла.
Между пружиной и сверлом автор вставляет шарик от подшипника для уменьшения трения.

Прижимает верхнюю часть ключа и фиксирует штифтом. Штифт садит на капельку клея "Космофен".

Вот и все, ключ готов, довольно простая самоделка не правда ли? :)

Теперь при повороте ключа вправо(закрытие замка в случае автора) в замочной скважине, красный индикатор будет появляться. При повороте ключа влево(открытие замка) индикатор будет исчезать.

Источник

Рамка для плоского телевизора в ретро стиле своими руками

Песчаный таймер со звуковым сигналом

8.2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Идея интересная. Осталось только запомнить, что в данном случае красный цвет не плохо (как всегда принято считать), а наоборот - хорошо.
    По изготовлению. Перед стопорением втулки на ключе двумя винтами правильно будет на ключе сделать небольшие лыски или просверлить ключ под хотя бы один из винтов (тогда второй и не нужен будет).
  2. LeoBrynn
    Было уже по-моему.
    Плюнув в чужую душу, следите за ветром… Прагматик.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии