» » Песчаный таймер со звуковым сигналом

Песчаный таймер со звуковым сигналом

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Эта статья будет интересна всем, кто часто забывает вовремя прекратить определенный процесс.
В ней Джек, автор YouTube канала "Jack Houweling", расскажет Вам как создать очень интересный песочный таймер из обычной доски, песка и оргстекла.
Песчаный таймер со звуковым сигналом

Перед Вами песочный таймер, но несколько необычный. Когда песок пересыпается в нижнюю полость, таймер опрокидывается, издавая характерный звук. Тем самым подавая звуковой сигнал об истечении временного интервала.

В авторском варианте песок полностью пересыпается в нижнюю полость примерно за 2,5 минуты, после чего часики нужно перевернуть, и вся магия повторится снова. Такой временной интервал очень подходит для варки яиц всмятку.

Как же это происходит? Почему таймер переворачивается на свою длинную сторону? Присмотритесь повнимательнее: обе короткие стороны с одного конца немного скруглены, и когда центр тяжести конструкции из-за перемещающегося песка смещается, таймер перекидывается. Так он снова готов к использованию.
Материалы.
- Оргстекло
- Кварцевый песок
- Стальная проволока 1-2 мм
- Саморезы по дереву.

Инструменты, использованные автором.
- Шуруповерт
- Сверло Форстнера
- Сито
- Сверлильный станок
- Отвертка
- Ленточный шлифовальный станок
- Циркулярная пила
- Ленточная пила
- Линейка, карандаш, угольник.

Процесс изготовления.
А теперь автор расскажет нам, как это сделать. Итак, автор вырезает основную часть таймера из деревянного бруска при помощи циркулярной пилы.

Затем наносит разметку будущих камер для песка, и обрезает под небольшим углом нижнюю и верхнюю часть заготовки.

Теперь, установив сверло Форстнера, высверливает пару отверстий на краях камер. Причем высверливает их с двух сторон, для того, чтобы не было сколов.

Зачеркнутые элементы заготовки необходимо удалить, а в центральной части сделать отверстие.

Фиксирует заготовку в тисках, и при помощи электрического лобзика вырезает контуры камер.

Теперь он постарается просверлить отверстие в соседнюю камеру для того, чтобы туда мог проникать песок. Но у автора нет настолько маленького свёрлышка, чтобы оно могло справиться с этой щепетильной задачей. Умелец решает использовать в этих целях кусочек проволоки. Однако диаметр проволоки несколько меньше того отверстия, которое способен образовать зажимной патрон.
Немого находчивости и.. решение найдено. Автор собирается воспользоваться электрическим кабелем, с которого он срезает кусочек пластмассы, изоляции. Эту изоляцию он насаживает на проволоку, и теперь она замечательно фиксируется в зажимном патроне.

Далее автор приклеивает заднюю панель. Это фанера из балтийской берёзы. Дощечка примерно 3 мм толщиной.

Излишки задней стенки обрезает при помощи ленточной пилы.

После высыхания клея, все стороны полученной заготовки обрабатывает при помощи ленточного шлифовального станка.

Теперь надо проверить, проходит ли песок. Достаточно взять небольшое его количество и если он не перейдёт в нижнюю камеру, придётся несколько расширить отверстие.
Подготовленный песок Джек просеивает через сито, примерно одну меру, и насыпает в одну из камер. Проверяет - всё работает.

Последний этап - наложить лист плексигласа и зафиксировать его шурупами. Автор вырезал материал несколько больших размеров. Он собирается срезать лишнее позднее. Далее он помечает те места, в которых будут просверлены отверстия.

Дальнейшие действия производятся на сверлильном станке. А вот лист плексигласа держать все же нужно, он цепляется за сверло, и его выгибает. После сверления каждое отверстие немного зенкуется.

Предварительно просверливает отверстия в основной части таймера, и фиксирует крышку саморезами.

Теперь обрезает излишки крышки при помощи ленточной пилы.

Немного шлифовки при помощи наждачной бумаги, и таймер готов!

Вот так, по мере пересыпания песка из одной камеры в другую, центр тяжести смещается, и таймер падает.

Для продолжения достаточно просто перевернуть таймер вверх ногами.

Спасибо Джеку за оригинальную идею песочного таймера со звуковым сигналом!

Всем удачи, хорошего настроения, и интересных самоделок!

Источник

Ключ с индикатором

Как сделать простой настольный обогреватель

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    А ещё надо. чтобы при падении замыкались контакты ревуна (для тугоухих) и ментовской мигалки ( для совсем глухих)! smile
    P.S. Если что, то это шутка юмора такая!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии