Журнал «Левша» №1 1992 год

Обложка журнала «Левша» №01-1992 год.
Размер файла: 1.22 Мб.

Сегодня в номере:
1. «Левша» предлагает, игрушки сувениры. И не только Богородские или Дымковские, а даже игрушки из Франции, а точнее из Прованса. Эта область во Франции популярна не менее чем наши, к примеру Жостово или Кубачи. И Прованс славится не только своими винами или же оливковым маслом. Здесь также вырезают деревянные игрушки, в основном из липы. Можно, конечно вырезать и хвойные, но липа лучше, не коробится и значительно мягче. Да, что я Вам буду пересказывать? Читайте статью, и сами вырезайте деревянные игрушки, своим детям и внукам.
2. История освоения космоса, как вы знаете, началась в 1957 году. Если уж быть совсем точным, то 4 ноября 1957 года. В своё время, эту дату знал каждый первоклассник. А сейчас даже многие студенты, даже не знают кто такой Гагарин, Юрий Алексеевич. Так вот, прошло совсем немного времени со дня освоения, чуть больше шестидесяти лет, а уже мы говорим о полёте на Марс. Вам представляется уникальная возможность, самим сотворить модель околоземного спутника , «Спутник-3».
3. Сегодня, в школе «Юного моряка», Вам предстоит построить модель парусника.
4. Знаете, что такое «Чудо-печь»? это печка, которая может буквально всё: и жарить и парить, и варить и кипятить. Подробнейшие чертежи, со всеми параметрами и размерами, описание и указания. Печь Русинова, и компактна и удивительно функциональна. Но чтобы её соорудить, Вам конечно же, потребуется опытный помощник и специалист, умеющий и знающий сварные работы. Но что самое главное, для этой печи Вам не понадобится не кирпичи, не раствор, а только железо, трубы и конечно же усердие и смекалка.
5. Знаете что такое глазурь на стене? Чтобы придать своему жилью совершенно неповторимый облик, попробуйте, почитать статью из цикла «Хозяин в доме», «Глазурь на стене». В этой работе, для выполнения плиточных и штукатурных работ, Вам конечно же потребуются инструменты. Какие? Об этом также Вам расскажет «Левша».
6. И маломощные и миниатюрные паяльники в рубрике «Радиокомплекс», Вам также поможет сконструировать журнал «Левша» в этом номере.

Журнал «Левша» №08 1991

Журнал «Левша» №06 1992

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии