Журнал «Левша» №06 1992

Размер файла 938 кб

Краткое содержание номера:

1.Как во дворе можно устроить воздушный бой?
С помощью модели самолёта, волейбольного мяча и кое-каких нехитрых материалов и приспособлений, у вас получится интересная и увлекательная игра во дворе.
2.Рубрика «Музей на столе».
«Внимание, внимание! Ахтунг, ахтунг! В ваздухе Ла-5!».
Именно такими предупреждениями, обменивались немецкие пилоты, участвующие в Сталинградской битве. Целая эскадрилья боевых самолётов Ла-5, с надписью на фюзеляжах «Валерий Чкалов» воевали в битвах за Сталинград.
Вам представляется возможность. Собрать самостоятельно интересную модель прославленного самолёта, на которых летали не только прославленные лётчики-герои Чкалов и Кожедуб, но и простые советские лётчики, бившие врага на подступах к городу-герою.
3. В рубрике «Вместе с друзьями», вы узнаете, как сделать парусник, а точнее виндсерфер, который вообще-то изготовить самому, представляет совсем не простую задачу. Ко всему прочему, из этой же статьи, вы наглядно узнаете, как сделать своеобразный тримаран. Его сделать совсем просто: раз полено, два полено… и почти готово.
4. В рубрике «Мир увлечений», описывается и показывается (чертежи, рисунки), как можно не только собирать различные коллекции, но и как их хранить и сохранять.
5. В рубрике «Клуб фотолюбителей», вы возможно удивитесь, когда узнаете, что стереосъёмку можно делать не только специально приспособленным для этих целей аппаратом, но и различными приспособлениями, которые предлагает наш читатель.
6. Там же вы прочтёте как выбирать оптимальные параметры для выдержки и диафрагмы, что помогает делать фотопечать без ошибок. А так как в настоящее время, большой спрос не только на ретро-фотоаппараты, но и на их продукцию в чёрно-белых тонах, то эти навыки будут очень актуальны и своевременны для настоящих фотолюбителей-мастеров.
7. В рубрике «Приусадебные заботы», вы узнаете, как не только вывести цыплят, но и как за ними ухаживать, чтобы к осени, их было как можно больше, от первоначального числа.
Как сделать для них мини-курятник и прочие атрибуты по уходу, вы поймёте из рисунков и чертежей с указанными размерами.
8. Необычный замок, вам предстоит узнать и сделать самому.
9. если вы хотите узнать, как калькулятор превратить в мультиметр, вы узнаете, прочитав статью и чертежи-схемы в рубрике «Радиокомплекс своими силами».
10. И наконец, в рубрике «Юным мастерицам» вы узнаете, как с помощью нехитрой тесьмы, украсить любое платье или блузку.

Журнал «Левша» №1 1992 год

Журнал «Левша» № 08-1992

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии