Журнал «Левша» № 08-1992

Размер файла 1.36 мб

Здравствуйте уважаемые читатели журналов «Левша»!

1. Вы думаете, модель судна на воздушной подушке сделать сложно? А за два часа?
Очень даже легко и просто, ведь всё гениальное довольно просто. Прочтите внимательно статью «Над землёй, над водой…» и вы поймёте, что в этой жизни. И в этом мире, нет ничего невозможного.

2. В рубрике «Музей на столе», вам предлагается в статье «Космическая лаборатория», сделать модель искусственного спутника «Интеркосмос-18», запущенного 24 октября 1978 года.

3. В рубрике «Клуб фотолюбителей», в шестом номере 1992 года, было рассказано как сделать стереоскопическую приставку, чтобы получить стереодиапозитивы, на одном кадре узкоплёночного формата. Сегодня же, мы соорудим приспособление, с помощью которого можно будет рассматривать стереодиапозитивы.

4. В рубрике «Приусадебные заботы», в статье «Чем кормить бурёнку», предлагается самостоятельно построить механизм, облегчающий эту работу. Чертежи прилагаются.

5. Если трудолюбиво поработать в летний, знойный день на приусадебном участке в саду, или в огороде, начинаешь понимать, что летний душ, это не роскошь, а насущная необходимость. Как его сделать, да с горячей водой, вы сможете понять, прочитав и внимательно рассмотреть чертежи в статье «Душ не роскошь…»

6. Как дать простой крышке для засолки, и уже использованной вторую жизнь? Да очень просто, нужно читать журнал «Левша» и проблем не будет. Приспособление и подробный чертёж тут же.

7. Простейший автосторож, из простейшей же радиоигрушки, все гениальное просто. (Схемы прилагаются).

8. Если вы изготовите простое устройство, которое по силам, сделать даже человеку, малознакомому с радиоэлектроникой, вы перестанете быть привязаны в наушниках к телевизору, или компьютеру, длиной провода наушников. Вы обретёте полную свободу действий.

9. Вторая жизнь лампы дневного света. Прочтите и сделайте.

10. Батарейки восстанавливаются не всякие, но некоторые легко. Это особенно актуально при нынешних всё время растущих ценах.

11. В рубрике: «Секреты мастерства», вы узнаете и научитесь плести различные поделки из бересты и лыка.

12. Скейт на каждую ногу? Что это? Узнайте про новый спортивный снаряд, который придумал американский школьник Кей Шимизу.

Полная длина текста 2363 Длина без пробелов 2036 Количество слов 333

Журнал «Левша» №06 1992

Журнал «Левша» год 1992 №02-03

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту