» » Смычковый держатель для шлифовальной ленты своими руками

Смычковый держатель для шлифовальной ленты своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье Джек, автор YouTube канала "Jack Houweling" расскажет Вам, как сделать смычковую шлифовальную насадку из куска дерева, без использования клея и шурупов. Всего несколько распилов на циркулярной и ленточной пилах, и это приспособление делается в два счёта!

Материалы.
- Деревянный брусок
- Наждачная бумага для ленточной шлифовальной машинки.

Инструменты, использованные автором.
- Ленточная пила
- Циркулярная пила
- Штангенциркуль
- Карандаш, столярный нож.

Процесс изготовления.
В качестве самой наждачной бумаги автор будет использовать кольцевую шлифовальную ленту для станка. Она имеет ширину 7,5 см при длине 53 см.

Автор надевает ленту на доску, прижимает кусочек фанеры в качестве направляющей, нарезает ленту на полоски шириной приблизительно в 2,5 см. Чтобы вырезать ленту нужного размера, мастер делает несколько заготовок. Каждый такой блок должен свободно входить внутрь шлифовальной ленты, а затем он прижал ленту к блоку струбцинами. Так лента не будет мяться или закручиваться.

Получаются вот такие узкие полоски.

Далее он берёт деревянный брусок около 3.5 см толщиной, выставляет пильный диск на высоту 2,5 см и прорезает в бруске паз, в который после встанет шлифовальная лента.

На том же бруске он обрисовывает контуры будущей рукояти и смычка, которые будут вырезаться на ленточной пиле.

Обрезает заготовку на ленточной пиле.

Важно не забыть, - отмечает автор, - сделать этот упор немного больше по длине, чем сама лента. Потому что подпилить его всегда можно. Также на пятке держателя сделан небольшой спуск, чтобы ленту было легче надевать.

Далее Джек натягивает ленту. Лента "села" в натяжку и это то, что надо. Потому что это придаст ей дополнительное натяжение.

Когда оба элемента - шлифовальная лента и рукоять соединены вместе, инструмент приобретает упругость. Во время использования инструмента это играет свою позитивную роль. Теперь остаётся только попробовать её в деле.

У шлифовального держателя удобная рукоять, и надёжный захват. Остается пропитать заготовку маслом, для защиты от влаги.

Спасибо Джеку за оригинальную идею шлифовального приспособления!

Всем удачи, хорошего настроения, и интересных идей!

Источник

Универсальное приспособление для чистки резьбы

Приспособление для токарных работ на циркулярной пиле

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Интересно, в какую сумму выльются убытки, при самопроизвольном повышении частоты выходного напряжения?...
А ещё своеобразный фильтр...Чем тупее контент - тем тупее аудитория... Чем тупее аудитория - тем с большей вероятностью клюёт на рекламу... На Ютьюбе же за просмотры роликов не платят! Платят только...
Автору нужно как - то "раскручивать" свой канал, а на такой материальчик хорошо народ "клюёт"!...
Возможно моя информация уже устарела, но, насколько мне известно, в серьёзных системах защиты применяют дорогие сканеры и иные методы обработки данных. Дешёвые системы "болеют" низкой...
Навеяло, когда под стол пешком ходил, любил дразнить наседку, было и страшновато и смешно!...
Все комментарии