» » » Тактильный кубик Рубика

Тактильный кубик Рубика

Как утверждает автор Instructables под ником lexiwirth22, такой доработанный кубик Рубика подходит как для слепых, так и для зрячих, желающих научиться его сборке вслепую. А это получится не сразу даже у умеющих собирать его обычным способом. Конечно, эта идея не нова, и такие кубики выпускаются, но быстрее найти в ближайшем киоске или магазине обычный и переделать.

Идея этой самоделки проста как всё гениальное. Мастер берёт новый кубик Рубика:

Ну или собирает уже имеющийся. Если им будет пользоваться только слепой, то и собирать не обязательно. Также понадобятся барельефные наклейки пяти различных форм, не менее девяти штук каждой формы:

Если вы нашли в нужном количестве подходящие по размерам барельефы без клеевого слоя, их можно приклеить клеем. Вот мастер обклеивает все плоскости кубика...

Кроме одной, на которой барельефов не будет:

Зрячие люди, которым разработчик дал попробовать пособирать доработанный кубик, отметили ещё одно его преимущество: даже если пользоваться им не вслепую, благодаря рельефности он лучше держится в руках и не выскальзывает. От себя добавлю, что барельефы, распечатанные на 3D-принтере, тоже подойдут. При этом можно повторить один из готовых вариантов, имеющихся в продаже: с геометрическими формами и со шрифтом Брайля. Также можно вырезать геометрические фигуры, например, из листовой пластмассы толщиной порядка 3 миллиметров.
Источник

Фильтр для очистки воздуха в помещении

Повербанк даром или вторая жизнь разбитых планшетов

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии