Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Тактильный кубик Рубика

    Тактильный кубик Рубика

    Как утверждает автор Instructables под ником lexiwirth22, такой доработанный кубик Рубика подходит как для слепых, так и для зрячих, желающих научиться его сборке вслепую. А это получится не сразу даже у умеющих собирать его обычным способом. Конечно, эта идея не нова, и такие кубики выпускаются, но быстрее найти в ближайшем киоске или магазине обычный и переделать.

    Идея этой самоделки проста как всё гениальное. Мастер берёт новый кубик Рубика:

    Ну или собирает уже имеющийся. Если им будет пользоваться только слепой, то и собирать не обязательно. Также понадобятся барельефные наклейки пяти различных форм, не менее девяти штук каждой формы:

    Если вы нашли в нужном количестве подходящие по размерам барельефы без клеевого слоя, их можно приклеить клеем. Вот мастер обклеивает все плоскости кубика...

    Кроме одной, на которой барельефов не будет:

    Зрячие люди, которым разработчик дал попробовать пособирать доработанный кубик, отметили ещё одно его преимущество: даже если пользоваться им не вслепую, благодаря рельефности он лучше держится в руках и не выскальзывает. От себя добавлю, что барельефы, распечатанные на 3D-принтере, тоже подойдут. При этом можно повторить один из готовых вариантов, имеющихся в продаже: с геометрическими формами и со шрифтом Брайля. Также можно вырезать геометрические фигуры, например, из листовой пластмассы толщиной порядка 3 миллиметров.

    Источник (Source)

    Фильтр для очистки воздуха в помещении

    Повербанк даром или вторая жизнь разбитых планшетов

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии