Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Сделай сам » Журнал «Левша» год 1992 №02-03

    Журнал «Левша» год 1992 №02-03

    Размер файла 936 Кб.

    Здравствуйте уважаемые читатели!
    Предлагаю Вашему вниманию журнал «Левша» 1992 год №02-03.
    Краткое содержание номера:

    1. Хотите стать индийским йогом и заняться дрессировкой змей. В этом вам поможет «Левша». Скажу по секрету, змеи, конечно же, не настоящие…
    2. Модель спортивной Феррари, победительницы формулы-1, смастерить с помощью описания, чертежей и рисунков, отныне по силам каждому.
    3. Как сделать свою малогабаритную квартиру многофункциональной, универсальной складной и разборной спросите вы? Конечно же, с помощью рояльных петель.
    4. В рубрике «Приусадебные заботы», вы узнаете, как ухаживать за птицей, если ее даже сотни.
    5. В России как не в одной стране мира, актуальны всевозможные изгороди, заборы, ограды, ограждения. Чем же городить, и какой материал лучше?
    6. Дизайн, это не красота, это удобство даже в электронике, и в любых электронных приборах.
    7. В рубрике «Секреты мастерства», вам предлагается смастерить из мягких пород дерева нехитрую домашнюю посуду для хранения как различных круп, и иных сыпучих продуктов, сахара например, но и возможно пряностей и специй. Сейчас, конечно, в основном посуда из металла и стекла. А ведь дерево, благодаря своей гигроскопичности, не даёт крупам слёживаться, а иным продуктам пропадать и прогоркнуть.
    8. Для мастериц «Левша» в этом номере предлагает сделать оригинальную весеннюю шапочку.
    9. А вот в рубрике «Секреты мастерства», с помощью нехитрой и простой самоделки «Левша», научит вас как сделать свою швейную машинку универсальной, и выполнять различные операции: штопать, обмётывать петли, делать аппликации, обрабатывать края, вышивать гладью, и ещё кое-чему.

    Журнал «Левша» № 08-1992

    Журнал «Левша» год 1992 №04-05

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии