» » » Журнал «Левша» год 1992 №02-03

Журнал «Левша» год 1992 №02-03

Размер файла 936 Кб.

Здравствуйте уважаемые читатели!
Предлагаю Вашему вниманию журнал «Левша» 1992 год №02-03.
Краткое содержание номера:

2. Модель спортивной Феррари, победительницы формулы-1, смастерить с помощью описания, чертежей и рисунков, отныне по силам каждому.
3. Как сделать свою малогабаритную квартиру многофункциональной, универсальной складной и разборной спросите вы? Конечно же, с помощью рояльных петель.
4. В рубрике «Приусадебные заботы», вы узнаете, как ухаживать за птицей, если ее даже сотни.
5. В России как не в одной стране мира, актуальны всевозможные изгороди, заборы, ограды, ограждения. Чем же городить, и какой материал лучше?
6. Дизайн, это не красота, это удобство даже в электронике, и в любых электронных приборах.
7. В рубрике «Секреты мастерства», вам предлагается смастерить из мягких пород дерева нехитрую домашнюю посуду для хранения как различных круп, и иных сыпучих продуктов, сахара например, но и возможно пряностей и специй. Сейчас, конечно, в основном посуда из металла и стекла. А ведь дерево, благодаря своей гигроскопичности, не даёт крупам слёживаться, а иным продуктам пропадать и прогоркнуть.
8. Для мастериц «Левша» в этом номере предлагает сделать оригинальную весеннюю шапочку.
9. А вот в рубрике «Секреты мастерства», с помощью нехитрой и простой самоделки «Левша», научит вас как сделать свою швейную машинку универсальной, и выполнять различные операции: штопать, обмётывать петли, делать аппликации, обрабатывать края, вышивать гладью, и ещё кое-чему.

Журнал «Левша» № 08-1992

Журнал «Левша» год 1992 №04-05

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Без лишних проблем и забот перфоратор и в путь ....
Все комментарии