В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Сделай сам » Журнал «Левша» год 1992 №04-05

Журнал «Левша» год 1992 №04-05

Размер файла 1.13 мб.

Краткое содержание номера:

1. Москвич Андрей Кузьмичёв, придумал оригинальную игрушку, обезьянку-гимнаста. Вы также её сможете сотворить, если внимательно прочитаете эту статью.
2. Когда-то, в эпоху появления в наших домах первых «голубых огоньков», чёрно-белых телевизоров, был всего один канал телевещания, в Москве. Может быть два.
Что же послужило толчком развития телевещания? Конечно же, спутники. А точнее целая система спутниковой связи. Космические ретрансляторы, под разными названиями, такими как, «Орбита», «Молния», «Радуга», «Горизонт», «Экран», стали своеобразными космическими антеннами. Кстати и телевизоры, телеприёмники впоследствии также назывались идентично. В рубрике «Музей на столе», вам предлагается смастерить один из таких спутников связи своими руками.
3. Вот, наконец, таки вы получили кусочек земли в качестве дачи или приусадебного хозяйства. С чего начать? Конечно же с подготовки земли под сад, огород или цветник.
4. Как сделать своеобразную «лопату-фрезу», вам советует наш читатель Архипов. Чертёж прилагается.
5. Теплицу построить, очень даже не просто скажите вы, и возможно будете правы. Но с помощью «Левши», эта задача значительно облегчится, если вы ознакомитесь с материалами статьи «Дом для растений».
6. Конструкцию велосипеда-водовоза вам также предлагает на своих страницах «Левша».
7. Если фонарь, не только в кармане, но и на голове, это значительно упрощает любую работу, и конечно же, даёт свободу обеим рукам.
8. Как расширить возможности радиотелефона «Уоки-токи»? об этом вам расскажет «Левша» в рубрике «Электроника».
9. Знаете под какой шум хорошо спится? Нет. Тогда читайте статью «Шум-шуму рознь».
10. Мастерицам «Левша» советует и предлагает менять наряды не от случая к случаю, а каждый день.

Журнал «Левша» год 1992 №02-03

Журнал «Левша» №09 год 1992

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту