Журнал «Левша» №09 год 1992

Размер файла 1.15 Мб.

В этом номере:

1.Интересную забаву придумали японские инженеры фирмы «Такара». А что именно вы узнаете прочитав материал под названием «Вот так дуэт».

2. В следующем материале, вам предлагается собрать модель автомобиля победителя ралли «Париж-Дакар», Пежо-405.

3. Можно ли вновь изобрести теннис, или по-крайней мере привнести что-то новое в эту устоявшуюся, но увлекательную игру? Оказывается вполне возможно. Что именно. Вы узнаете из статьи «Пинг-понг для виртуозов».

4. И на обычной покрышке, можно заниматься обычным фристайлом, а может не совсем обычным?

5. В рубрике полигон, «Левша», знакомит вас с очередной моделью подводной лодки, с резиномоторным двигателем, да ещё и водомётным. Подробный чертёж прилагается.

6. Чтобы накачать колесо, не обязательно ему кланяться, так утверждает наш постоянный читатель и самодельщик Игорь Печорин из Перми.

7. В нашей рубрике «Узелки на память», вы узнаете не только как сделать вечную свечу, но и ещё много интересного и полезного.

8. Чтобы облегчить муки авторемонта, «Левша» предлагает усовершенствованное приспособление, которое он назвал «Люлька для ремонта».

9. Если вы любитель коптить мясо, сало, рыбу, курицу, утку или гуся, вашему вниманию предлагается оригинальная и своеобразная печь-коптильня, которую вполне по силам изготовить самому в домашних условиях.

10. Чтобы заговорили электронные часы, нужно сконструировать кое-какие дополнительные приставки.

11. Слышали что-нибудь про живопись? Ну конечно ответите вы, картины пишут маслом, акварелью, темперой, пастелью, да но эти картины пишут брызгами. Читайте и удивляйтесь.

Журнал «Левша» год 1992 №04-05

Журнал «Левша» год 1992 №10

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии