Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» №09 год 1992

    Размер файла 1.15 Мб.

    В этом номере:

    1.Интересную забаву придумали японские инженеры фирмы «Такара». А что именно вы узнаете прочитав материал под названием «Вот так дуэт».

    2. В следующем материале, вам предлагается собрать модель автомобиля победителя ралли «Париж-Дакар», Пежо-405.

    3. Можно ли вновь изобрести теннис, или по-крайней мере привнести что-то новое в эту устоявшуюся, но увлекательную игру? Оказывается вполне возможно. Что именно. Вы узнаете из статьи «Пинг-понг для виртуозов».

    4. И на обычной покрышке, можно заниматься обычным фристайлом, а может не совсем обычным?

    5. В рубрике полигон, «Левша», знакомит вас с очередной моделью подводной лодки, с резиномоторным двигателем, да ещё и водомётным. Подробный чертёж прилагается.

    6. Чтобы накачать колесо, не обязательно ему кланяться, так утверждает наш постоянный читатель и самодельщик Игорь Печорин из Перми.

    7. В нашей рубрике «Узелки на память», вы узнаете не только как сделать вечную свечу, но и ещё много интересного и полезного.

    8. Чтобы облегчить муки авторемонта, «Левша» предлагает усовершенствованное приспособление, которое он назвал «Люлька для ремонта».

    9. Если вы любитель коптить мясо, сало, рыбу, курицу, утку или гуся, вашему вниманию предлагается оригинальная и своеобразная печь-коптильня, которую вполне по силам изготовить самому в домашних условиях.

    10. Чтобы заговорили электронные часы, нужно сконструировать кое-какие дополнительные приставки.

    11. Слышали что-нибудь про живопись? Ну конечно ответите вы, картины пишут маслом, акварелью, темперой, пастелью, да но эти картины пишут брызгами. Читайте и удивляйтесь.

    Журнал «Левша» год 1992 №04-05

    Журнал «Левша» год 1992 №10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии