Журнал «Левша» год 1992 №10

Размер файла 979 Кб.

Краткое содержание номера:

1. Для воздушного боя годятся не только самолёты, но и…арбалеты. Когда-то эта игра была распространена повсеместно. Ну а теперь у вас есть возможность возродить её. Это очень интересно.
2. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе» вам предлагается собрать модель легендарного труженика полей и садов, огородов и плантаций, трактора «Беларусь». (Чертежи прилагаются). И хотя Минский тракторный, был основан в 1946 году 29 мая, он и сейчас производит десятки тысяч тракторов в год, экспортируя их в десятки стран мира.
3. В рубрике «Приусадебные заботы», вашему вниманию предлагается построить печку из кирпича. Подробное описание и пошаговое руководство кладки печи, прилагается.
4. Телеобъективы и раньше стоили дорого, да и сейчас, они не каждому по карману. Вам предлагается возможность самому собрать его, если вы зайдёте в рубрику «Клуб фотолюбителей».
5. В нашей постоянной рубрике, «Хозяин в доме», вам предлагается конструкция самодельной стиральной машинки «Малютка».
6. А ещё воздушный бой, может быть и на экране вашего телевизора, если вы сами соберёте приставку, которая предлагается в рубрике «Электроника».
7. Юным мастерицам, которые любят вязать предлагается много интересного про шерсть и пряжу, а также вам предлагается смастерить специальное веретено для облегчения своей работы.
8. Что можно сделать из пластилина? Вы удивитесь, как много можно придумать поделок из пластилина прочитав статью в рубрике «Секреты мастерства».

Журнал «Левша» №09 год 1992

Журнал «Левша» год 1992 №11

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту