Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» год 1992 №10

    Размер файла 979 Кб.

    Краткое содержание номера:

    1. Для воздушного боя годятся не только самолёты, но и…арбалеты. Когда-то эта игра была распространена повсеместно. Ну а теперь у вас есть возможность возродить её. Это очень интересно.
    2. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе» вам предлагается собрать модель легендарного труженика полей и садов, огородов и плантаций, трактора «Беларусь». (Чертежи прилагаются). И хотя Минский тракторный, был основан в 1946 году 29 мая, он и сейчас производит десятки тысяч тракторов в год, экспортируя их в десятки стран мира.
    3. В рубрике «Приусадебные заботы», вашему вниманию предлагается построить печку из кирпича. Подробное описание и пошаговое руководство кладки печи, прилагается.
    4. Телеобъективы и раньше стоили дорого, да и сейчас, они не каждому по карману. Вам предлагается возможность самому собрать его, если вы зайдёте в рубрику «Клуб фотолюбителей».
    5. В нашей постоянной рубрике, «Хозяин в доме», вам предлагается конструкция самодельной стиральной машинки «Малютка».
    6. А ещё воздушный бой, может быть и на экране вашего телевизора, если вы сами соберёте приставку, которая предлагается в рубрике «Электроника».
    7. Юным мастерицам, которые любят вязать предлагается много интересного про шерсть и пряжу, а также вам предлагается смастерить специальное веретено для облегчения своей работы.
    8. Что можно сделать из пластилина? Вы удивитесь, как много можно придумать поделок из пластилина прочитав статью в рубрике «Секреты мастерства».

    Журнал «Левша» №09 год 1992

    Журнал «Левша» год 1992 №11

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии