Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» год 1992 №11

    Размер файла 1.65 мб.

    Краткое содержание номера:

    1. Как вы думаете, трудно ли сконструировать механическую гусеницу? Ответ очевиден, невероятно трудно. Но, в наш век электроники и компьютерных технологий всё возможно. Хотя наша гусеница, чисто механическое приспособление, а её движение основано на так называемом эффекте биметаллов.
    2. Космическая станция «Салют-6» была выведена на орбиту спутника Земли 29 сентября 1977 года. Хотите сконструировать модель этой легендарного космического объекта? Тогда вам нужно внимательно изучить чертежи в рубрике «Музей на столе».
    3. Как вы думаете, можно ли отправиться в туристический поход на коньках? Удивительно, верно, а вот голландцы над этим вопросом даже не задумываются, они становятся на коньки, и вперёд…
    4. Сноуборд, зимняя разновидность летней роликовой доски, это ведь по сути всего одна лыжа. Но те трюки и кульбиты какие выделывают мастера, и просто любители на этой одной лыже, просто удивительно. Вам предлагается незамысловатая конструкция этого гениального изобретения.
    5. В рубрике «Хозяин в доме», наш читатель из города Молодечно, предлагает использовать валик вместо кисти. Здесь же имеется его чертёж-рисунок.
    6. А вместо шпона, двери вашей квартиры можно оклеить обыкновенными обоями, предлагает ещё один читатель Цвигун.
    7. Юным мастерицам «Левша» предлагает десять моделей в классическом стиле.
    8. В рубрике «Секреты мастерства», вы сможете узнать как можно, и какими способами использовать, и приспособить для своих нужд, обыкновенную решётку из дерева.
    9. Календарь-украшение, календарь-перевёртыш, вам можно сотворить своими руками.

    Журнал «Левша» год 1992 №10

    Журнал «Левша» год 1992 №12

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии