Журнал «Левша» год 1992 №12

Размер файла 1.01 мб.

Краткое содержание номера:

1. Никогда не играли в бильярд зимой да на снегу, на морозе, да на хоккейной площадке. Удивлены? Хотите попробовать, тогда читайте журнал «Левша».
2. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», вам предлагается возможность смастерить модель артиллерийской самоходной установки СУ-76. Подробное описание и чертежи прилагаются.
3. Как оснастить холодильник старой марки, приспособлением и системой, позволяющей оттаивание вести постепенно в автоматическом режиме, предлагает наш читатель Боровиков.
4. Можно ли двигаться и без паруса. И без винта? И даже без колеса. Оказывается можно. Модель, которую предлагает построить и испытать на полигоне «Левша», вообще не имеет никакого движителя. Перемещает её морская вода. А двигатель работает по принципу МГ-генератора. Справка «Левши»: мотор-генератор это электрическая машина для преобразования электрической энергии из одной её формы в другую.
5. В рубрике «Хозяин в доме» вам предлагается соорудить предмет мебели, который впишется в интерьер любого направления и вкуса.
6. Секреты отделки древесины, от всемирно известного российского мастера Гамбса. Помните «Двенадцать стульев», Ильфа и Петрова, стулья в этом бессмертном романе, были, как раз изготовлены этим мебельным мастером.
7. В рубрике «Приусадебные заботы», вам предлагается узнать про секреты печной трубы.
8. Гальванические секреты на письменном столе открывает «Левша», для любознательных самодельщиков.
9. Как сконструировать дрель-малютку своими руками, вы узнаете в рубрике «Ваша мастерская». Чертежи прилагаются.
10. Секреты мастерства при работе с натуральной кожей, будут не лишними в копилке ваших знаний о природе вещей.

Журнал «Левша» год 1992 №11

Журнал «Левша» год 1993 №01

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

С праздником, мужЫки! С Днем Защитника Отечества!)...
ПМСМ, если бы был простой способ, никто бы с частотниками не заморачивался. Диммер может только понизить напряжение. Если при пониженном напряжении механически подтормаживать вал, наверно, можно...
Собственно, я и писал, что формы алюминиевые, имея в виду их "нежизнеспособность".. К моему "великому" сожалению предполагаю, что авторы подобных статей о таких нюансах даже...
Как заменой транзистора можно изменить выходное напряжение?...
14.7В - это зимний режим, на некоторых регулюхах есть переключатель в зимний режим. Но ездить на таком летом - более быстрое убийство АКБ. Регулируемое напряжение: 14,7В — максимальное — для работы...
Все комментарии