Журнал «Левша» год 1993 №02

Размер файла 915 Кб

Краткое содержание номера:

1. «Виллис», пожалуй самый первый джип в мире. По крайней мере он дал путёвку в жизнь многочисленным своим собратьям, без которых, сейчас не мыслима жизнь, ни в одной высокоразвитой стране. И хотя во время войны, у нас было множество марок различных иностранных машин, всё-таки «Виллис», оставался и остаётся самым любимым. И сегодня, у вас есть возможность, сделать модель этой машины своими руками.

2. Вам приходилось сталкиваться с бетономешалкой без мотора?. Очень оригинальную бетономешалку, предлагает «Левша», своим читателям. В ней всё как в настоящей, и бочка стальная на 200 литров, и прочное основание, но нет никакого двигателя. А как сделать всё это, вы узнаете из статьи «Бочка на качелях», в рубрике «Приусадебные заботы».

3. Удобная прищепка.

4. Полка для книг, как обойма для патронов.

5. Как сделать домашний проводной телефон, чтобы он был не хуже мобильного. Узнаете, прочитав об этом в «Левше» из статьи «Телефон-секретарь в обычном аппарате».

6. Электростатический двигатель из «Звёздных врат», и «Звёздного пути». Сделай сам модель ионолёта, практически с вечным двигателем.

7. Что можно сделать из баночки для сметаны.

8. Юным мастерицам, всё о пряже и её окраске.

9. Выключатель-включатель для малышей.

10. Игрушка акробат, вместо лестницы, наклонная плоскость.

Журнал «Левша» год 1993 №01

Журнал «Левша» год 1993 №03

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии