Журнал «Левша» год 1993 №03

Размер файла 1.1 Мб.

Краткое содержание номера:

1. История кораблестроения насчитывает без малого десять тысяч лет. И хотя по Нилу папирусные лодки плавали семь тысяч лет назад, навряд ли они были первыми в истории человечества. Каравеллы и фрегаты, бригантины и крейсера. Эсминцы и линейные многопушечные дредноуты, и ещё множество моделей судов, вся эта коллекция моделей, расположилась на письменном столе, у Дмитрия Чернятина. В рубрике «Музей на столе», вы узнаете о том как можно смастерить некоторые из них.
2. Как изготовить специальный, тёмный ящичек для фотолюбителя, вам подскажет «Левша».
3. Вячеслав Орлов из Иркутска, наглядно показывает, как из раскладушки, можно сделать кресло.
4. И даже из надувных шариков, можно смастерить реактивный двигатель, своими руками.
5. Как быстро и качественно натянуть сетку для пинг-понга, вам также посоветует «Левша».
6. И на асфальте можно играть в хоккей.
7. Как из старого и почти пришедшего в негодность скейта, сделать самокат.
8. А в настольный теннис, можно с успехом играть и самому не только ради развлечения, а и для тренировки пальцев.
9. Какая неведомая сила, без лошади и трактора, плугом, вспахивает пашню? Чертежи плуга прилагаются.
10. Сухое молоко делаем сами.
11. Делаем сито-крупорушку своими руками, без навыков и опыта. Чертежи прилагаются.
12. Жернова бывают не только каменные, но и деревянные.
13. Вода попадает прямо к корням с крыши.
14. Тяпка-плуг своими руками. Чертежи прилагаются.
15. Делаем самостоятельно скалку для мамы.
16. Как сделать удобное хранилище для кассет.
17. Покрываем доски лаком правильно.
18. Мышеловку можно сделать и на транзисторах.
19. «Левша», советует, как быстро сделать аппарат для «живой» воды.
20. Мастерицам, мягкая пушистая игрушка на вашем диване и тахте.
21. Лепные украшения, делаем из глины.
22. Мастерицам, весенние туалеты, которым не помеха и ветер.

Журнал «Левша» год 1993 №02

Журнал «Левша» № 04 год 1993

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Вы бы, для начала, в своих многочисленных косяках разобрались, прежде чем указывать мне, чем мне заниматься. Поскольку на вопросы отвечать Вы, судя по всему, не собираетесь, повторно советую Вам...
Иван_Похмельев, прежде чем оценивать и находить недостатки в чужих статьях, попробуйте сами написать статью, и тогда уже говорите о чужих косяках. Удачи!...
Если бы ещё и помпа была на 12V, то обошлось бы и без понижающего преобразователя DC-DC во влажной среде....
В том то и дело, что "рыть" я не умею... Вспоминая недавние Ваши рассуждения про "шарю" и "не шарю", я скажу, что я - НЕ ШАРЮ!!! Т.е., я понимаю как работает частотник,...
Все комментарии