Бензо-велик на мотокосе

Привет, всем самоделкиным. Все мы знаем что велосипед является как средством передвижения, так и тренажёром для накачки ног, для похудения, для укрепления сердца и многое другое. Но сегодня мы будем рассматривать велосипед как средство передвижения. Когда нет машины или чего нибудь другого, велосипед будет отличным решением для преодоления малых расстоянии.

Путь на большие расстояния, требует большой выносливости которой у простых людей может не хватить. В этот момент наверное многие мечтали об мопеде или электро-велосипеде. Но стоит взглянуть на их цены и большие расстояния кажутся не такими уж и большими. Одни бросают эту затею, накачивая свои ноги и выносливость через пот и силу воли. Другие приобретают байки, мопеды, машины итд. Также есть и умельцы у которых нет желания качаться и нет денег, но есть моторчик от бензопилы, газонокосилки итд завалявшийся в сарае и есть немного смекалки, инструментов, опыта итп.

Об таком умельце мы сегодня и поговорим. Он сделал самоделку из мотора бензопилы и велика, потратив при этом совсем малость. Если вы тоже хотите сделать такую же самоделку, то внимайте. Я постараюсь детально объяснить вам весь процесс его работы. Но если вам чего не понятно внизу статьи оставлю видео где можно увидеть изготовления этой самоделки своими глазами.

Для изготовления понадобится:

1. Мотор от газонокосилки
2. Велосипед
3. Педальная звездочка от старого велика и звездочка от колеса
4. Дрель, шуруповерт, сварка, дурка итп

Шаг 1. Площадка
На этом этапе от мотора отсоединяется площадка, в ней проделываются два отверстия для того чтобы закрепить её на велике. Дальше площадка крепится к велику. К валу мотора вариться головка от дрели(главное соблюсти центровку, а то велик будет сильно вибрировать и ездить вы будете как по камням). Теперь из куска трубы, автор делает что-то на подобии зажима (я так и не понял зачем он его сделал, может потому-что рама алюминиевая и варить её нельзя, либо он) не хотел повредить велик.) приваривая к нему болт и гайку, как на фото.

Шаг 2. Каркас
Теперь делается каркас для установки мотора. Из профиля варится каркас, как на фото или видео и устанавливается мотор. Дальше из нескольких стальных или железных пластин делается подвес, чтобы закрепить на нем бак для мотора. Следующим шагом от старого велика снимается педальная звездочка от которой отрезается ступица. Также от колеса отрезается втулка, от втулки нужна лишь звездочка.

Автор решил не использовать головку от дрели, поэтому он отрезал её оставив стержень. К стержню приварил малую звездочку. Теперь центровка стала ещё большей проблемой, вырежьте головку так чтобы срез стержня был как можно ровнее. Чтобы по этому срезу, разровнять и приварить звездочку. Если приварите звездочку косо, то цепь будет спадать. Потом приваривается большая звездочка к педальной втулке велика и к велику прикручивается втулка для стяжки цепи.

Шаг 3. Тест

Вот и все теперь можете наслаждаться своей самоделку. Ну если честно то вряд ли кто возьмётся за конструирования это самоделки. Но если вы взялись, то желаю удачи и поменьше проблем(Которые ох как будут, может быть). Максимальная скорость равна 30км/час. Но если поменять звёздочки, большую на мотор, маленькую на велик, то скорость будет значительно выше. И от себя добавлю что если рама алюминиевая то не стоит крепить к ней мотор, алюминий металл мягкий. От вибраций крепежные болты могут расшататься и весь мотор будет ходить в стороны, постоянно будет спадать цепь итд. И я бы не ставил бензиновый двигатель исходя из сегодняшних цен на топливо, лучше поставить электро двигатель. Присобачив какое-нибудь питание. В инете вы найдёте много видео, статей на эту тему. На этом все, всем пока, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии по поводу улучшения этой самоделки, может это поможет кому-то.
Источник

Велосипед на воздушной тяге (бензиновый двигатель)

Бюджетный электровелосипед (из шуруповерта)

8.4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

9 комментариев
  1. Ashor
    АГА, цепь без защиты, гениальная идея.
    ЭТО ШЕДЕВР.
    1. Yahoo Автор
      Согласен, *овно проект. Я бы не взялся за него
      -0оYaHoO-
  2. Dmitrij
    А я возьму велосипед и отправлюсь на тот свет...
    ... заведу я свой мопед и отправлюсь на тот свет....
    xaxa

    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  3. Антон Дросов
    Конечно идея интересная, но как не крути эти велики не приспособлены для такой модернизации. Сам лично установил китайский F72. Резина не терпит, тормоза раз в 100-120 км менять приходится, подшипники (это даже не знаю как описать что с ними происходит) Хотя у меня вес не большой 67 кг
    1. Yahoo Автор
      модернизируй велик - подшипники поменяй на моторно-осевые, тормоза поставь дисковые, раму купи стальную(или свари на крайняк), шину поменяй на шоссейную(бескамерную). С моторными подшипниками вряд-ли что случится лет так 5-10,
      Дисковые тормоза почти не изнашиваются, стальной раме пох будь ты хоть 100 килло(ну и тут есть пределы smile ), Шоссейная шина самая износостойкая
      -0оYaHoO-
      1. pogranec
        А еще лучше собрать все на базе "дырчика"
      2. Yahoo Автор
        хотя рама легкой должна быть
        -0оYaHoO-
  4. Валерий
    подшипники (это даже не знаю как описать что с ними происходит)

    Напомнило о том, как в детстве из за дурной головы чуть не убил приятеля...
    А велосипедист белеет и начинает заикаться немного))))
    ... Ох и дурной же я был в 16 лет!)))))
    Але нови ностра алис!
  5. Донид Батуев
    Лучше бы на задний багажник приладил

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии