» » Приспособление для очистки обуви от снега, песка и грязи

Приспособление для очистки обуви от снега, песка и грязи

Приветствую вас самодельщики и читатели.
Самоделка которую я хочу предоставить на ваше рассмотрение сможет пригодиться скорее только в частном доме или же на даче, хотя такие приспособления иногда ставят на входе некоторых офисов гостиниц. Это нехитрое устройство, состоящее из нескольких щеток, предназначено для быстрой очистки обуви от снега, грязи или песка. Это приспособление можно поставить у входа в дом и она поможет сохранить вам чистоту вашего жилища. Конечно же подобного вида приспособления можно просто купить, но зачем покупать то что можно сделать своими руками.

Инструменты и материалы
-Металлический уголок
-Металлическая шина
-Лист металла
-Саморезы
-Щетка для обуви или подметания 3шт.
-Сварочный аппарат
-Угловая шлиф-машина
-Дрель
-Шуруповерт (можно заменить отверткой)
-Краска

Процесс изготовления.
Сначала нужно определить размеры будущего приспособления. Для этого нужно исходить из размеров щеток которые вы будете использовать. Автор использует в своей конструкции щетки для подметания длинной 40 см. Поэтому и основание будет длинной 40 см.Кстати при выборе щеток стоит обратить внимание на их ворсу, если она будет слишком жесткой может навредить обуви, слишком мягкая может не справится с поставленной целью. Однако одну щетку можно взять жесткую, для подошвы.

Мастер нарезает металлический уголок длинной 30см-2шт, 20см-4шт, металлическую шину длинной 40см-2шт. Шину можно заменить тем же уголком.

Далее автор делает конструкцию следующей формы, в виде римской цифры два (смотри на фото). Использовав 2 отрезанных шины 40см, и 2 уголка длинной 30см. Это будет основание приспособления.

Оставшиеся 4 уголка по 20см, автор варит по углам основы. Таким образом получается каркас размерами 40х30х20см.

Далее автор сверлит отверстия в уголках для того чтоб в будущем закрепить щетки. По два отверстия в каждом вертикальном уголке и по два отверстия в горизонтальных. Место нахождение отверстий лучше определять индивидуально, исходя из размеров щеток. Сразу лучше просверлить отверстия под нижнюю щетку(в нижних уголках), приложить нижнюю щетку и затем определить на какой высоте будут находится боковые щетки.

Теперь конструкцию можно шлифовать и покрывать краской.

После высыхании краски автор приступает к креплению щеток просто прикручивая их через просверленные отверстия саморезами. Одна щетка с низу и две по бокам.

Видимо после испытаний своей самоделки автор понял что в ней чего то не хватает, так как при попытке очистить обувь приспособление норовит куда то уехать или опрокинутся. Можно конечно закрепить его к полу, но автор просто добавил основание из металлической пластины, на которое нужно наступить второй ногой во время процедуры очистки обуви.

Теперь приспособление не куда не убежит. Приспособление для чистки обуви готово. Запачкались?? Можно приступать к чистке. Одной ногой наступаем на платформу, а вторая тем временем активно гуляет между щеток. И затем меняем ноги если вы умудрились испачкать сразу обе ноги :)

Не знаю как с грязью, скорее размажет а не вычистит (разве что грязь сухая), а вот с снегом и песком приспособа справляется на ура.

Еще один бонус. Так как мастер выбрал именно щетки для подметания, в них имеются уже готовые отверстия. Автор придумал использовать и их. При необходимости в отверстия можно подать воду используя для этого пистолет для полива. Теперь и грязь не страшна.

Правда чистить обычную обувь с подачей воды я не рискнул бы, ну а если вы используете резиновую обувь, ну скажем на даче, то почему бы и нет.

Ну все, автор этой самоделки доволен что смог очистить свои ботинки, и я пожалуй буду заканчивать.
Всем добра и интересных идей!!!
Источник

Ледоходы (ледоступы) из саморезов и резины своими руками

6.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Nruter
    А как очищать от грязи сам приспособление?
    1. Валерий
      Ну...Как-бы от снега много грязи не будет. И даже от грязи чистить нужно будет далеко не каждый день, а обычным бытовым "Керхером", думаю, достаточно легко очистится. Заодно, когда крыльцо будете мыть...
      Так что, достаточно полезное приспособление, к примеру, в сельской местности, или на даче.
      Мне другое "воткнулось" - деревянные основания щёток.Как-бы не очень хорошо на улице незащищённое дерево. Да ещё и там, где щетина будет препятствовать быстрому просыханию..
      Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

С праздником, мужЫки! С Днем Защитника Отечества!)...
ПМСМ, если бы был простой способ, никто бы с частотниками не заморачивался. Диммер может только понизить напряжение. Если при пониженном напряжении механически подтормаживать вал, наверно, можно...
Собственно, я и писал, что формы алюминиевые, имея в виду их "нежизнеспособность".. К моему "великому" сожалению предполагаю, что авторы подобных статей о таких нюансах даже...
Как заменой транзистора можно изменить выходное напряжение?...
14.7В - это зимний режим, на некоторых регулюхах есть переключатель в зимний режим. Но ездить на таком летом - более быстрое убийство АКБ. Регулируемое напряжение: 14,7В — максимальное — для работы...
Все комментарии