Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» №09 год 1993

    Размер файла 720 кб.

    1. Меняем кубики на шарики. Оригинальный кубик Рубика, предлагает сделать своими руками «Левша».

    2. Как удобнее резать кроить и сверлить оргстекло. Секреты и нюансы, описание и обучение.

    3. В рубрике «Музей на столе», вам предлагается собрать модель знаменитого трактора «Павлодарца» из семейства «Кировца». Чертежи и описание прилыгаются.

    4. Можно ли самому соорудить удобное и безопасное кресло для перевозки малыша в своём автомобиле? Конечно же, можно. Чертежи и описание прилагаются.

    5. Чтобы любоваться натуральной красотой дерева и изделий из него, не обязательно покрывать их краской. Цвет и фактура древесины, зависит не только от породы дерева, но и в большей степени, от раствора той соли, которой вы её обработаете.

    6. Какая должна быть антенна современного телевизора? Каким параметрам и требованиям она должна соответствовать? Узнаете, прочитав статью «Глаза и уши телевизора».

    7. Как защитить себя и родных от удара током в наших современных, насыщенных всевозможными, мыслимыми и немыслимыми электроприборами и гаджетами, вы узнаете прочитав статью «Левши», «Береженого Бог бережёт».

    8. Механизмы на воздушной подушке, известны давно. Они с успехом могут перемещаться как по земле, так и по воде. Принцип действия также очень прост: вентиляторы-пропеллеры. С помощью мощных двигателей нагнетают воздух под днище агрегата. Судно приподнимается и создаётся тяга для движения вперёд. «Левша» предлагает создать действующую модель судна на воздушной подушке. Чертежи и описание прилагаются.

    9. В рубрике «Клуб фотолюбителей» в статье «Мини-кадр на экране», вам предлагается самим сделать доработку своих мини-фотоаппаратов, «Киев-30», и «Киев-303», чтобы при показе слайдов на диапроекторе они не были удручающе маленькими. Чертежи и описание прилагаются.

    10. Юным мастерицам «Левша» советует заняться изготовлением осенней икебаны.

    Журнал «Левша» №08 год 1993

    Журнал «Левша» №10 год 1993

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту