Журнал «Левша» №10 год 1993

Размер файла 990 кб.

1. «Левша» предлагает собрать модель на резиновой тяге, двукрылого дельтаплана. Описание, чертёж и рисунок. Прилагаются.

2. Наши читатели из солнечной Болгарии Ивков и Благов, предлагают к рассмотрению оригинальную конструкцию летнего душа на даче или возле дома.

3. Чтобы поилка для курочек, кошечки, или собачки не переворачивалась, «Левша» предлагает свой вариант.

4. Что получится если соединить одноколёсный велосипед и скейт? Получится необычный и весьма оригинальный вид транспорта, (а может быть и новый спортивный снаряд) который придумал французский школьник Бертран Лекклер. А как же его назвать? «Велоскей» или «Скейпед»? а может быть «Велолекклер Первый»? Решать вам уважаемые мастера, если вы соорудите такой.

5. Вывёртываем не выворачиваемый винт.

6. Наш читатель Савицкий из Житомирской области прислал мудрый совет.

7. Модель прадедушки современного локомотива можете собрать по совету «Левши». Подробное описание чертежи и рисунки прилагаются.

8. Игорь Васильев из Дубны придумал оригинальную конструкцию погрузчика, который работает сам без всякого мотора или движителя. Чертежи и подробное описание имеется.

9. Самодельный пульт управления, пыленепроницаемый и оригинальный. Придумал наш читатель из Хабаровского края Красовский.

10. Дверь, она же столешница стола, которая убирается в стену, для обеда в малогабаритной квартире, предлагает сделать инженер Ротов, на страницах журнала.

11. Как сделать удобный переносной удлинитель для подключения различных электроприборов, вам посоветует «Левша».

12. Сережа Угрюмов предлагает самоделку-игрушку страус на верёвочке.

13. Советы, хитрости и узелки на память предлагает «Левша».

14. При налаживании радиоаппаратуры можно вполне обойтись и без пробника, советует инженер Прокопцев.

15. Делаем телевизор бесшумным.

16. Что такое метроном? Это устройство вырабатывающее звуковые или световые сигналы, определённой частоты, через определённые промежутки времени. Наш метроном, сам отсчитывает выдержку.

17. «Левша» советует и рассказывает, предлагает и показывает: как сделать миниатюрный радиоприёмник, искатель скрытой проводки, звуковой указатель поворотов. Из музыкальной открытки, будильник, модернизировать вилы и старую лопату, малярные валики из старой кровати, помочи для малыша, а также что нужно делать, чтобы не «убегала» малина.

18. Делаем удобный интерьер по своему вкусу, в рубрике «Хозяин» в доме.

19. Наш мастер самодельщик Доброскок расскажет, как самому сделать сварочный аппарат, который должен быть в каждом доме.

20. Сергей Талызин из Тулы предлагает новое универсальное приспособление, не только для решёток на окна.

21. И наконец юным мастерицам советует Светлана Угрюмова из Иркутска, внимательно присматриваться к ненужным вещам, прежде чем их выбрасывать.

Журнал «Левша» №09 год 1993

Журнал «Левша» №11-12 год 1993

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии