» » » Журнал «Левша» №11-12 год 1993

Журнал «Левша» №11-12 год 1993

Размер файла 750 кб.

1. Как кататься на лыжах по снегу, знают и умеют многие из вас. А вот как кататься на лыжах без снега? Расскажет, конечно, же «Левша», который советует сделать лыжи-вездеходы, на которых можно кататься не только в снег, или без него, но и даже в дождь.

2. Как легко и без потерь, можно починить испортившуюся молнию, которую, конечно же, не нужно выкидывать.

3. Старый спортивный гардероб не выбрасывать, а выкрасить, и он станет как новый.

4. Знаете что такое волноход? Несмотря на своё говорящее наименование, он может с успехом передвигаться по суше. Его основное преимущество, совершенная гидроизоляция двигателя от самой машины.

5. Интересная игра, рассчитанная на ловкость и расчет.

6. «Виллисы», «Эмки», «Студебеккеры», и наконец «Доджи». Все эти автомобили имеют одну общую сущность. Они автомобили повышенной проходимости. Почти все американские (кроме «Эмки»), которые поставлялись нам по Ленд-Лизу, (давать взаймы или в аренду), во время войны, второй мировой, и после неё. Модель «Доджа» в масштабе 1:30, с подробными чертежами и описанием вам предлагает «Левша».

7. В рубрике «Словарик кинолюбителя», вы познакомитесь с понятиями, которые возможно вы не знали.

8. А в клубе фотолюбителей вам предлагается ознакомиться с гибридом диаскопа и «Дюймовочки».

9. Как дешевле сделать ремонт вашей квартиры или загородного дома, как поменять интерьер, вам подскажет на своих страницах журнал «Левша».

10. «Левша», довольно наглядно и доходчиво, покажет, что можно сделать из стаканчиков от сока.

11. Что такое «Маркетри», сейчас не каждый знает. А ведь этому искусству, сотни лет. Но те редкие умельцы, которые ещё не растеряли навыков этой красоты, наверняка обрадуются чертежам пресса, который значительно поможет им в этом уникальном искусстве.

12. Юным мастерицам, предлагается интересная работа.

Журнал «Левша» №10 год 1993

Журнал «Левша» №01 год 1994

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Без лишних проблем и забот перфоратор и в путь ....
Все комментарии