Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Сделай сам » Журнал «Левша» №11-12 год 1993

    Журнал «Левша» №11-12 год 1993

    Размер файла 750 кб.

    1. Как кататься на лыжах по снегу, знают и умеют многие из вас. А вот как кататься на лыжах без снега? Расскажет, конечно, же «Левша», который советует сделать лыжи-вездеходы, на которых можно кататься не только в снег, или без него, но и даже в дождь.

    2. Как легко и без потерь, можно починить испортившуюся молнию, которую, конечно же, не нужно выкидывать.

    3. Старый спортивный гардероб не выбрасывать, а выкрасить, и он станет как новый.

    4. Знаете что такое волноход? Несмотря на своё говорящее наименование, он может с успехом передвигаться по суше. Его основное преимущество, совершенная гидроизоляция двигателя от самой машины.

    5. Интересная игра, рассчитанная на ловкость и расчет.

    6. «Виллисы», «Эмки», «Студебеккеры», и наконец «Доджи». Все эти автомобили имеют одну общую сущность. Они автомобили повышенной проходимости. Почти все американские (кроме «Эмки»), которые поставлялись нам по Ленд-Лизу, (давать взаймы или в аренду), во время войны, второй мировой, и после неё. Модель «Доджа» в масштабе 1:30, с подробными чертежами и описанием вам предлагает «Левша».

    7. В рубрике «Словарик кинолюбителя», вы познакомитесь с понятиями, которые возможно вы не знали.

    8. А в клубе фотолюбителей вам предлагается ознакомиться с гибридом диаскопа и «Дюймовочки».

    9. Как дешевле сделать ремонт вашей квартиры или загородного дома, как поменять интерьер, вам подскажет на своих страницах журнал «Левша».

    10. «Левша», довольно наглядно и доходчиво, покажет, что можно сделать из стаканчиков от сока.

    11. Что такое «Маркетри», сейчас не каждый знает. А ведь этому искусству, сотни лет. Но те редкие умельцы, которые ещё не растеряли навыков этой красоты, наверняка обрадуются чертежам пресса, который значительно поможет им в этом уникальном искусстве.

    12. Юным мастерицам, предлагается интересная работа.

    Журнал «Левша» №10 год 1993

    Журнал «Левша» №01 год 1994

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии