Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» №01 год 1994

    Размер файла 849 кб.

    1. Давайте вспомним детство своё и своих детей, и вместе с друзьями. Сделаем управляемые сани.

    2. Как сделать мотороллер «Турист» повышенной проходимости, вы узнаете из чертежей и описания, которые предлагает «Левша».

    3. Как правильно наточить коньки? И что можно поставить на замену замка.

    4. Что нужно сделать, чтобы краска не высыхала, и как добиться того, чтобы типографский текст, стал практически вечным.

    5. Устройство для воздушного боя на столе, неплохое занятие для малышей.

    6. Как сберечь термос, и как быстро и без помех покрасить водопроводную трубу.

    7. В рубрике «музей на столе», продолжаем серию статей рассказывающих о древних флотах мира. Сегодня мы будем строить римские и карфагенские корабли.

    8. Свои пилки для лобзика, сделанные по нужному размеру, гораздо лучше заводских, да и из строя выходят реже.

    9. Из пылесоса можно сконструировать отличную и безотказную помпу для откачки воды.

    10. Мебель для дома из настоящего дерева. Прочтите статью «Дощечка к дощечке» из рубрики «Хозяин в доме», и возможно, вы и сами, сделаете что-то, своими руками.

    11. Мыло и его не раскрытые возможности и способности.

    12. Чтобы почувствовать своё присутствие на берегу моря или океана, необязательно ехать к нему. С помощью прибора который предлагает изготовить «Левша» и умелец из Воронежа, Козявин, вы вполне себе, будете радоваться и засыпать под шум волны.

    13. Ещё один способ зачистить концы, тонкого эмалированного, обмоточного провода.

    14. Ещё один способ паять алюминий в домашних условиях.

    15. Как сделать миниатюрную дрель для радиомонтажных и электронных работ вы поймёте из чертежа.

    16. Печка хоть и без дна, но греет исправно, и несёт тепло в жилище. Чертёж прилагается.

    17. И ещё одна печь, но уже из двух стальных бочек.

    18. Как переделать прибор для выжигания, «Умелые руки», и применить его для гальванической обработки. Схемы имеются.

    19. Резиновая груша, превращается в пульверизатор легко.

    20. Что можно сделать, из простых бутылок, флаконов и пластмассовых ёмкостей.

    21. Какие механические игрушки, можно сделать для ванной из обыденных или ненужных вещей.

    22. Газосварка на воде, без ацетилена и кислорода. Возможно ли это. Узнайте, прочитав статью «Левши».

    23. Узелки на память.

    24. Юным мастерицам, всё о русских гобеленах.

    Журнал «Левша» №11-12 год 1993

    Журнал «Левша» №02 год 1994

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту