Журнал «Левша» №01 год 1994

Размер файла 849 кб.

1. Давайте вспомним детство своё и своих детей, и вместе с друзьями. Сделаем управляемые сани.

2. Как сделать мотороллер «Турист» повышенной проходимости, вы узнаете из чертежей и описания, которые предлагает «Левша».

3. Как правильно наточить коньки? И что можно поставить на замену замка.

4. Что нужно сделать, чтобы краска не высыхала, и как добиться того, чтобы типографский текст, стал практически вечным.

5. Устройство для воздушного боя на столе, неплохое занятие для малышей.

6. Как сберечь термос, и как быстро и без помех покрасить водопроводную трубу.

7. В рубрике «музей на столе», продолжаем серию статей рассказывающих о древних флотах мира. Сегодня мы будем строить римские и карфагенские корабли.

8. Свои пилки для лобзика, сделанные по нужному размеру, гораздо лучше заводских, да и из строя выходят реже.

9. Из пылесоса можно сконструировать отличную и безотказную помпу для откачки воды.

10. Мебель для дома из настоящего дерева. Прочтите статью «Дощечка к дощечке» из рубрики «Хозяин в доме», и возможно, вы и сами, сделаете что-то, своими руками.

11. Мыло и его не раскрытые возможности и способности.

12. Чтобы почувствовать своё присутствие на берегу моря или океана, необязательно ехать к нему. С помощью прибора который предлагает изготовить «Левша» и умелец из Воронежа, Козявин, вы вполне себе, будете радоваться и засыпать под шум волны.

13. Ещё один способ зачистить концы, тонкого эмалированного, обмоточного провода.

14. Ещё один способ паять алюминий в домашних условиях.

15. Как сделать миниатюрную дрель для радиомонтажных и электронных работ вы поймёте из чертежа.

16. Печка хоть и без дна, но греет исправно, и несёт тепло в жилище. Чертёж прилагается.

17. И ещё одна печь, но уже из двух стальных бочек.

18. Как переделать прибор для выжигания, «Умелые руки», и применить его для гальванической обработки. Схемы имеются.

19. Резиновая груша, превращается в пульверизатор легко.

20. Что можно сделать, из простых бутылок, флаконов и пластмассовых ёмкостей.

21. Какие механические игрушки, можно сделать для ванной из обыденных или ненужных вещей.

22. Газосварка на воде, без ацетилена и кислорода. Возможно ли это. Узнайте, прочитав статью «Левши».

23. Узелки на память.

24. Юным мастерицам, всё о русских гобеленах.

Журнал «Левша» №11-12 год 1993

Журнал «Левша» №02 год 1994

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту