Журнал «Левша» №02 год 1994

Размер файла 1.02 Мб.

1. Судомоделисты, для своих моделей используют разнообразные двигатели: это и бензиновые, и электрические, и на резиновом ходу. А вот наш читатель инженер судостроитель Юрьев, для своего глиссера-катамарана предлагает сжатый воздух. Где его брать, узнаете, прочитав статью «Левши» «Катамаран на газовом ходу». Чертежи и рисунки, прилагаются.

2. В душе мы возможно все художники, и даже возможно мы все свободные художники, и даже мы, может быть, считаем себя талантом. Но вот на самом деле… «Левша», предлагает стать почти гением даже тем, кто вообще не умеет рисовать. Это можно будет сделать, с помощью нехитрого приспособления.

3. Приспособление дозатор для приготовления смеси бензина и масла для вашего мопеда, пилы или автомобиля.

4. Модель пикапа «Крайслер», вам предлагает сделать журнал «Левша» на своих страницах. Чертежи и подробное описание прилагаются.

5. Индикатор времени зажигания на мотоцикле, для регулировки угла, не снимая бензобака и головки цилиндра, можно легко сделать своими руками.

6. Ударная отвёртка Евгения Козырева, универсальный ключ для ремонта автомобиля. Чертёж имеется.

7. Мечта мальчишек сбылась. «Левша» предлагает собрать персональный компьютер, из обычных деталей и простых материалов. Схема имеется, самая удачная схема, это схема «Спектрум». Также в продаже есть целые наборы фурнитуры; и платы, и клавиатуры, и много ещё чего. Немножко терпения, немножко умения, и компьютер радостно замигает и засветится монитором и всеми цветами радуги.

8. Регуляторы громкости и тембра, часто со временем выходят из строя; разбалтываются, и не дают уже плавного хода. Что же делать? Прочитав статью в «Левше», вы легко устраните этот дефект.

9. Чтобы магнитофону вернуть прежнее звучание, нужно читать «Левшу».

10. Скворечники и другие птичьи домики на любой вкус.

11. Что можно сделать из обычного куска дерева, вы узнаете, прочитав статью в рубрике, «Секреты мастерства».

12. Юным мастерицам. Насекомые, в частности бабочки, вновь в тренде.

Журнал «Левша» №01 год 1994

Журнал «Левша» №03 год 1994

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту