Журнал «Левша» №03 год 1994

Размер файла 860кб

1. Охотничий пёс, или же «Фоксхаунд», так именно немцы прозвали наш знаменитый МИГ-31. В 1991 году на всемирно известном авиационном салоне в «Ля-Бурже», наш истребитель не только поразил присутствующих своими виртуозными показательными полётами, тактико-техническими данными, изяществом силуэта, фигурами высшего пилотажа, и грохотом реактивных двигателей. Он побил все мыслимые и немыслимые рекорды до звука и сверх звука. Модель этой машины вам предлагается собрать самому. Описание и чертежи прилагаются.

2. А ещё «Левша», предлагает собрать модель планера из пенопласта, и оригинальную игрушку с применением магнитного поля.

3. Давайте, вместе с друзьями сделаем своими руками стол для пинг-понга. В этом нет ничего сложного.

4. Если соорудить приспособление, которое предлагает журнал, то кирпич легко можно резать, как масло. Есть и чертежи и описание.

5. В рубрике «Левша советует», есть и советы, и наказы и приспособления, и различные задумки и хитрости.

6. Делаем гончарный круг, он же токарный станок для глины.

7. Нехитрое приспособление, и можно точно пилить под любым углом. Подробные чертежи и подробное описание.

8. Как сделать пропил в глубину, в толстой доске, вам подскажет «Левша».

9. Эпоксидная смола и цемент, неплохая замена сварки при порыве, или размораживании водопроводных труб.

10. Электронный десятиканальный градусник, для измерения температуры, например в теплице или парнике или в бане, не выходя из дома. Схема есть.

11. В рубрике «Приусадебные заботы» вам предлагается изготовить так называемого «механического крота», для различных огородных работ. Чертежи и описание есть.

12. Рыбацкие сети из крапивы, в рубрике «Секреты мастерства». Описание работ, а также описание изготовления специального приспособления. Кстати из крапивы можно ткать и ткань, и в лечебных целях она применяется, и в косметических, да и в кулинарии, крапива нашла своё применение.

13. Левша советует и художникам и малярам, как можно исправить кисть. Подробное описание.

14. Юным мастерицам предлагается статья о вышивке.

Журнал «Левша» №02 год 1994

Журнал «Левша» №04 год 1994

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту