Журнал «Левша» №03 год 1994

Размер файла 860кб

1. Охотничий пёс, или же «Фоксхаунд», так именно немцы прозвали наш знаменитый МИГ-31. В 1991 году на всемирно известном авиационном салоне в «Ля-Бурже», наш истребитель не только поразил присутствующих своими виртуозными показательными полётами, тактико-техническими данными, изяществом силуэта, фигурами высшего пилотажа, и грохотом реактивных двигателей. Он побил все мыслимые и немыслимые рекорды до звука и сверх звука. Модель этой машины вам предлагается собрать самому. Описание и чертежи прилагаются.

2. А ещё «Левша», предлагает собрать модель планера из пенопласта, и оригинальную игрушку с применением магнитного поля.

3. Давайте, вместе с друзьями сделаем своими руками стол для пинг-понга. В этом нет ничего сложного.

4. Если соорудить приспособление, которое предлагает журнал, то кирпич легко можно резать, как масло. Есть и чертежи и описание.

5. В рубрике «Левша советует», есть и советы, и наказы и приспособления, и различные задумки и хитрости.

6. Делаем гончарный круг, он же токарный станок для глины.

7. Нехитрое приспособление, и можно точно пилить под любым углом. Подробные чертежи и подробное описание.

8. Как сделать пропил в глубину, в толстой доске, вам подскажет «Левша».

9. Эпоксидная смола и цемент, неплохая замена сварки при порыве, или размораживании водопроводных труб.

10. Электронный десятиканальный градусник, для измерения температуры, например в теплице или парнике или в бане, не выходя из дома. Схема есть.

11. В рубрике «Приусадебные заботы» вам предлагается изготовить так называемого «механического крота», для различных огородных работ. Чертежи и описание есть.

12. Рыбацкие сети из крапивы, в рубрике «Секреты мастерства». Описание работ, а также описание изготовления специального приспособления. Кстати из крапивы можно ткать и ткань, и в лечебных целях она применяется, и в косметических, да и в кулинарии, крапива нашла своё применение.

13. Левша советует и художникам и малярам, как можно исправить кисть. Подробное описание.

14. Юным мастерицам предлагается статья о вышивке.

Журнал «Левша» №02 год 1994

Журнал «Левша» №04 год 1994

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Вы бы, для начала, в своих многочисленных косяках разобрались, прежде чем указывать мне, чем мне заниматься. Поскольку на вопросы отвечать Вы, судя по всему, не собираетесь, повторно советую Вам...
Иван_Похмельев, прежде чем оценивать и находить недостатки в чужих статьях, попробуйте сами написать статью, и тогда уже говорите о чужих косяках. Удачи!...
Если бы ещё и помпа была на 12V, то обошлось бы и без понижающего преобразователя DC-DC во влажной среде....
В том то и дело, что "рыть" я не умею... Вспоминая недавние Ваши рассуждения про "шарю" и "не шарю", я скажу, что я - НЕ ШАРЮ!!! Т.е., я понимаю как работает частотник,...
Все комментарии