Журнал «Левша» №04 год 1994

Размер файла 787 кб.

1. Как сделать модель сверхзвукового самолёта ТУ-144, или же Конкорда, не из металла или дерева, а из бумаги? Нужно лишь соблюдать основные нерушимые правила аэродинамики, и параметры и соразмерности конструкции.

2. «Стелз» из бумаги? А вот самолёт невидимку соорудить из бумаги несколько сложнее. Как же моделируют самолёты из бумаги? Ну во первых для таких моделей, конечно же, не подойдёт та бумага на которой печатаются эти строки, и даже бумага из которой сделан журнал «Левша» вряд ли подойдёт.

3. Модель самолёта из бумаги «Стрела». Модели из бумаги, нужно делать из картона, ватмана и прочих твердых и прочных разновидностей бумаги, если такое качество бумаги как прочность, является её основополагающим свойством.

4. «Птичка» из нашего детства. Для отделки же, лучше всего применять цветные сорта бумаги, которые есть в свободной продаже повсеместно. Резать же бумагу, лучше всего специальными резцами, которые также можно изготовить самостоятельно.

5. Модель замечательного самолёта «Искра». Эта модель из тонкого картона и её стабилизатор расположен впереди крыла. А рукоятки самодельных резцов, лучше всего делать из органического стекла. (оргстекла).

6. «Левша» предлагает словарик авиамоделиста, где объясняются некоторые понятия, термины и словосочетания, которые вы, может быть не знаете, или недопонимаете.

7. Модель самолёта «Альбатрос» также выполняется из картона. При выполнении этой модели, нужно следить, чтобы при раскрое, разрез располагался вдоль волокон.

8. Модель самолёта «Сокол». Эта модель отлично летает, но её перед применением нужно будет сбалансировать. Что это такое вы узнаете, прочитав статью. При работе с резцами, их надо держать как ручку или карандаш.

9. Планер «Утка». Эта модель разборная и её можно изготовить за время, от сорока минут, до полутора часов. Всё зависит от вашего мастерства и опыта. А чтобы сгибы из картона или бумаги получались ровными, их надо будет предварительно обработать.

10. И наконец изготовление катапульты. Как вы знаете, в авиамоделизме так называют специальное приспособление для запуска или подбрасывания модели вверх. Чертежи и подробное описание прилагаются.

Журнал «Левша» №03 год 1994

Журнал «Левша» №05 год 1994

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту