» » » Миниатюрный компрессор для покраски на 12В

Миниатюрный компрессор для покраски на 12В

Приветствую любителей помастерить, в этой инструкции мы разберем, как сделать простой компрессор с ресивером из старого огнетушителя и автомобильного компрессора на 12В. Фактически все собирается из уже готовых материалов, не считая ножек и других мелочей. Компрессор получился довольно мощным, им можно легко красить или даже накачать колесо велосипеда. Емкость от огнетушителя выдерживает давление до 20 бар. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- кусок сантехнической трубы, уголка или другой детали (для ножек);
- автомобильный электронасос 12В (35 л/мин, 140 PSI);
- огнетушитель;
- манометр;
- клапан сбора лишнего давления;
- пневматический выключатель (для управления компрессором);
- шланги, краскопульт и пр.;
- переходник на 5 выходов (можно изготовить на токарном станке);
- кран;
- фум-лента, прокладки;
- проволока;
- двусторонняя клейкая лента.

Список инструментов:
- ножницы;
- ножовка по металлу;
- отвертка;
- гаечные ключи.

Процесс изготовления компрессора:

Шаг первый. Ресивер
Первым делом подготовим ресивер, в качестве которого будет выступать корпус от огнетушителя. Откручиваем кран и высыпаем содержимое, после этого корпус нужно тщательно вымыть. Если вы не хотите ждать, корпус можно быстро просушить бытовым феном (но чтобы не видела жена!).

Шаг второй. Сборка основного узла
В баллон от огнетушителя заворачиваем специальный переходник, где его автор взял и продаются ли такие, отпишитесь в комментариях, если знаете. В любом случае под любой диаметр отверстия и резьбу можно выточить переходник на токарном станке. Чтобы подключить все необходимее оборудование, у автора на переходнике есть 5 отверстий с резьбой.

Само собой, все детали нужно завернуть, используя фум-ленту, а также прокладки. Устанавливаем манометр для наблюдения за давлением. Также нам понадобится клапан, который будет сбрасывать лишнее давление в случае аварии и не даст поломаться компрессору или другим узлам.

Также тут есть пневматический выключатель, который будет отключать компрессор, а затем включать, поддерживая необходимое давление в ресивере. Этот выключатель настраивается ключиком на нужное давление. Также сбоку заворачиваем фитинг для подключения входящего шланга от компрессора. Ну а по центру у нас будет кран для подключения шланга. Все составляющие хорошо затягиваем гаечным ключом.

Шаг третий. Шланги
Используя шланг высокого давления и необходимые переходники, подключаем шланг от компрессора к ресиверу. Также устанавливаем переходник на кран для подключения шланга, из которого будет выходить воздух, тут будет установлен краскопульт или другой инструмент.

Компрессор автор крепит на ресивере, используя двустороннюю клейкую ленту, а для дополнительной фиксации компрессор прикручиваем проволокой, так как он может не слабо вибрировать.

Шаг четвертый. Ножки
Сделаем ножки для компрессора, автор их изготавливает из сантехнической трубы. Каждая ножка состоит из целого разрезанного круга, а также прикрученного к нему полукруга. Ножки дополнительно приклеиваем двусторонней клейкой лентой. Получается все просто и надежно.

Шаг пятый. Испытания
Включаем компрессор, если все собрано правильно, устройство само отключится, когда в ресивере будет достигнуто необходимое давление, а потом включится, при его падении. Автор легко накачивает компрессором колесо велосипеда за пару секунд. Также он демонстрирует «напор» воздуха, сдувая с пола мусор.

Компрессор готов, как вы видите, собирается он очень просто, сложнее подобрать все необходимые детали. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник
Подборки: Компрессор

Самодельная точечная сварка + споттер

Сварочный аппарат из микроволновки

9.2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Хатуль Мадан
    Лет пять назад я сделал вот такое:
    для аэрографа. А собираю я всё воедино только когда мне нужно что-то покрасить, в остальное время компрессор ездит в машине а ресивер живёт на балконе. В состав обвеса входит понижающий редуктор, реле давления, влагоотделитель. В общем, надо разбирать и показывать, в двух словах не опишешь.
  2. Гость Влад
    Для покраски вряд ли подойдет-объем ресивера слишком маленький => быстрое падение давления => неравномерность факела
  3. 1
    Еще в комплекте обратный клапан. Также автор видео совершенно забыл о силовом реле- недолго музыка сыграет.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту