Ничего не найдено :(

    Рефлексометр

    Рефлексометры (не путать с рефлектометрами) в прошлом популяризировали среди самодельщиков довольно оригинальным способом: утверждая, что подобные, только более сложные приборы применяют при тренировке космонавтов. И это на самом деле так! Рефлексометр измеряет скорость реакции человека на звуковой или световой сигнал. Если в нём предусмотрено несколько видов сигналов, ошибаться нельзя - нужно нажать кнопку, соответствующую тому сигналу, который прозвучал или засветился.

    Для измерения скорости реакции в миллисекундах раньше применяли тактовый генератор и двоично-десятичные счётчики, теперь же и сюда проникло Arduino. Свою конструкцию современного рефлексометра предлагает автор Instructables под ником bertus52x11, решивший возродить и вновь популяризировать этот прибор.

    Пользуются им так. Нажмают кнопку, после чего устройство начинает подавать различные сигналы. RGB-светодиод может светиться различными цветами, пьезоизлучатель - издавать звуки. Среагировать, отпустив кнопку, нужно на красный сигнал, не обращая внимания на остальные. Научившись быстро справляться с этим заданием, можно придумать новый алгоритм - простор для фантазии огромен!

    Схему мастер составляет во Fritzing. Переменный резистор для регулировки контраста в реале заменяет на подстроечный. RGB-светодиод с общим анодом можно заменить на три отдельных, соединив их соответствующим образом. Все постоянные резисторы - на 220 Ом:

    Применение такого светодиода делает скетч несколько неудобным для чтения: включённому кристаллу соответствует логический нуль. Если вы применили RGB-светодиод с общим катодом или соединили так же обычные светодиоды, скетч после соответствующей переделки станет более удобочитаемым.

    Прототип получился очень похожим на свою же схему:

    Чтобы он «ожил», в него нужно залить скетч, предварительно переименовав из TXT в INO.

    Пользоваться уже можно, но, помня правило про «не в принципе, а в корпусе», bertus52x11 берёт такую коробку и сверлит в её крышке отверстия:

    В самой коробке проделывает отверстия для разъёмов Arduino, плату крепит в четырёх точках, приподняв над дном:

    Так это выглядит с обратной стороны:

    Отверстия в крышке расширяет, чуть дорабатывает шарик для пинг-понга:

    Из бутылочных крышек вместе с резьбовыми частями, отпиленными от бутылок...

    ...делает «уши робота», которые приклеивает к коробке по бокам:

    Делает отдельную маленькую плату для RGB-светодиода и резисторов:

    Постепенно в корпусе оказываются все компоненты, местами прижатые пенопластом, а breadboard'ы, оказывается, можно пилить:

    Шарик для пинг-понга, конечно же, становится толкателем для кнопки:

    Вот и готов прибор для измерения и тренировки реакции. Конечно, пользование им не гарантирует, что вы станете космонавтом, но совсем чуть-чуть шансы пройти отбор повысит.

    Источник (Source)

    Модель системы «Солнце-Земля» в реальном времени

    Клон Arduboy

    8.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии