Журнал «Левша» №05 год 1994

Размер файла 955 кб.

1. В нашей модельной лаборатории сегодня предлагается на ваше обозрение модель драгстера с резиномоторным двигателем. Что такое драгстер, спросите вы. Драгстеры, это небольшие спортивные машинки соревнования с которыми очень даже распространены, и не только у нас в России.

2. Удивительную точилку для карандашей, придумал наш читатель, Б. Грошиков. Для её конструирования понадобится детская игрушка «Дюймовочка». А что дальше, читайте статью в «Левше».

3. Чтобы стайка искусственных птичек, присела на ваш букет, нужен всего лишь картон, краска и бельевая прищепка.

4. Советский самосвал БЕЛАЗ-549, перевозил до 90 тонн за один рейс. А ведь это больше чем два железнодорожных вагона. Диаметр колес у этого гигантского самосвала был 2.5 метра! Всего три завода в мире производят подобную технику. Сегодня вам предоставляется возможность сделать эту модель самому в масштабе один к ста. Чертежи и описание прилагаются.

5. Как вы думаете, уважаемые мастера самодельных наук, можно ли совместить в одном инструменте-приборе, тиски, молоток, ножовку, разводной гаечный ключ, отвёртку? Довольно проблематично скажет любой из вас, а возможно и невозможно, добавит каждый третий. И вы отчасти будете правы. А вот наш читатель и изобретатель из Москвы, Алдошкин, сумел все эти инструменты совместить в одном, и довольно успешно им пользуется. Он же любезно предоставил «Левше», чертежи и описание самоделки.

6. Как сделать, чтобы семена прорастали равномерно, постоянно подпитываемые водой и микроэлементами, причём без практического участия человека. Прочтите заметку «автопоилка для семян», и вы всё поймёте сами.

7. Кто из нас в детстве не плавал по речкам и озёрам, на надувной камере от большегрузных автомобилей. А вот Фаркаш Карои из Будапешта, и его отец, приспособили для плаванья не только камеру, но и парус над ней. Таким образом. Они надувную лодку превратили в некое подобие парусной яхты. Есть фотографии и описание.

8. Вместо электрического звонка… нет, не механический, транзисторный. Он, конечно же, гораздо удобнее электрического. Схемы присутствуют.

9. Удобный велосипед марки «Турист». Он и лёгкий, и прочный и быстр на ходу, и снабжён четырёхступенчатой цепной передачей. Но всё-таки один недостаток у него есть. Скорее даже не недостаток, а недоработка конструкторов. Он не складывается, как к примеру его собратья «Аист» или «Кама». Но для «Левши», нет ничего невозможного, и он расскажет и покажет на чертежах, как легко можно будет устранить эту досадную недоработку заводских кулибиных.

10. Что делать если на даче нет печки, или печка есть а дров не припасено, или же вообще не растут деревья в вашей местности. Не беда, нам поможет солнце. И действительно, изготовит солнечную батарею, не так уж сложно и проблематично. Конструкция её состоит из аванкамеры, накопителя и двух коллекторов. А дальше уже работает солнце, точнее его энергия и так называемый парниковый эффект. Всё остальное вы узнаете из описания и чертежей наших болгарских друзей.

11. Как сделать валик вместо кисти? Да очень просто говорит «Левша».

12. А вот ещё одну самоделку, сконструировал наш немецкий друг из Кёльна Шеффель. И хотя она предназначена для его сынишки, ею вполне могут воспользоваться и взрослые. К примеру художники. О чём же идёт речь? Немец соорудил конструкцию, которая может превращаться и в письменный стол и в парту, и даже в мольберт. Как такое возможно. Вы узнаете из статьи, чертежа с указаниями размеров и рисунка, в ней.

13. Для изготовления рамок для картин или же фотографий сгодятся мягкие породы дерева, таких как липа или сосна.

14. Ну а нашим юным мастерица, сегодня «Левша», предлагает смастерить и сшить модный топик.

Журнал «Левша» №04 год 1994

Журнал «Левша» №06 год 1994

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту