Журнал «Левша» №06 год 1994

Размер файла 1.01 Мб.

1. Сегодня «Левша» вместе с друзьями предоставляет вам возможность самому сделать качели для своего ребёнка. Чертежи и описание предоставляется.

2. Вы ещё не умеете плавать? Эта проблема поправима. Смотрите рисунки «Левши», делайте подобное приспособление. И возможно, вскоре, вы станете Олимпийским чемпионом по плаванию.

3. Как построить воздушного змея в форме и обличье совы, вам подскажет «Левша», и братья Иван и Вячеслав Пыховы из Саратова.

4. Чтобы скатерть-самобранка, расстеленная на привале на природе, не была сдута ветром, нужно сделать так, как советует Виктор Сидоров из Тулы.

5. Более 300-х лет тому назад, Россия укрепилась на четырёх морях: Балтийском, Чёрном, Азовском и Белом, став великой морской державой, имея в своём составе десятки линейных, и сотни галер и вспомогательных судов. Линейный парусный корабль «Ингерманланд», был первым из двух подобных судов, спроектированных самим Петром Великим, и построенных по его проекту и под его руководством. Его длина была почти 50 метров, вооружение 64 пушки разного калибра. Он по праву стал первым флагманским кораблём Петровской эпохи. «Левша», предоставляет чертежи и описание для постройки модели этого судна.

6. На катамаранах человечество плавало издревле. Первые поселенцы в Новой Зеландии, были племена Маори приплывшие на остров с далёких островов Тихого океана. И в наше время катамаран востребован, и как нельзя актуален. Именно на катамаране совершил кругосветное путешествие наш замечательный земляк и неутомимый путешественник Фёдор Конюхов. Настоящий морской катамаран для плавания по морям и океанам построить очень сложно, но тем не менее, «Левша», предоставляет такую возможность для судостроителей и любителей морских прогулок, на страницах своего журнала.

7. Что можно сделать из отходов столярного производства? Да очень многое. В этом убеждаешься, когда смотришь на рисунки Анатолия Михайловича Попова из Москвы. Он не стал сжигать отходы мебельного и плотницкого производства, а приспособил их для своих нужд, и очень успешно

8. Что делать с сорняками, вам подскажет Сергей Иванов из Рязанской области.

9. Что можно делать штангенциркулем, кроме как измерять? А вот и нет, штангенциркуль может работать в качестве суппорта токарного станка, утверждает наш читатель Евгений Анохин из города Алдана, и в качестве доказательства своей правоты, приводит описание и чертёж приспособления.

10. Как сделать магазин для мячей различного назначения ясно из рисунка в журнале.

11. Простой и очень востребованный токарный станок по дереву, предлагает построить на даче, или в домашней мастерской наш читатель, из Санкт-Петербурга Илья Смирнов. Достаточно иметь любой электрический двигатель, шурупы, ДСП, обрезки железа, стальные пластины и ещё кое-какой нехитрый материал. Смотрите, читайте, изучайте и стройте.

12. Если у вас нет гаража для своей машины, не беда, можно обойтись и без него. Посмотрите на рисунок в статье под рубрикой «Хозяин в доме», и вам сразу станет понятна задумка венгерского инженера Георгия Кайзера.

13. Чтобы решить проблемы регуляторов напряжения, вам вместо тиристора, играющего роль регулируемого элемента, нужен транзистор. Прочтите статью в рубрике «Электроника», внимательно изучите схему и все станет ясно как день.

14. Юным мастерицам, «Левша» советует, что можно сотворить из остатков шерсти.

Журнал «Левша» №05 год 1994

Журнал «Левша» № 07 год 1994

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту