Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» №06 год 1994

    Размер файла 1.01 Мб.

    1. Сегодня «Левша» вместе с друзьями предоставляет вам возможность самому сделать качели для своего ребёнка. Чертежи и описание предоставляется.

    2. Вы ещё не умеете плавать? Эта проблема поправима. Смотрите рисунки «Левши», делайте подобное приспособление. И возможно, вскоре, вы станете Олимпийским чемпионом по плаванию.

    3. Как построить воздушного змея в форме и обличье совы, вам подскажет «Левша», и братья Иван и Вячеслав Пыховы из Саратова.

    4. Чтобы скатерть-самобранка, расстеленная на привале на природе, не была сдута ветром, нужно сделать так, как советует Виктор Сидоров из Тулы.

    5. Более 300-х лет тому назад, Россия укрепилась на четырёх морях: Балтийском, Чёрном, Азовском и Белом, став великой морской державой, имея в своём составе десятки линейных, и сотни галер и вспомогательных судов. Линейный парусный корабль «Ингерманланд», был первым из двух подобных судов, спроектированных самим Петром Великим, и построенных по его проекту и под его руководством. Его длина была почти 50 метров, вооружение 64 пушки разного калибра. Он по праву стал первым флагманским кораблём Петровской эпохи. «Левша», предоставляет чертежи и описание для постройки модели этого судна.

    6. На катамаранах человечество плавало издревле. Первые поселенцы в Новой Зеландии, были племена Маори приплывшие на остров с далёких островов Тихого океана. И в наше время катамаран востребован, и как нельзя актуален. Именно на катамаране совершил кругосветное путешествие наш замечательный земляк и неутомимый путешественник Фёдор Конюхов. Настоящий морской катамаран для плавания по морям и океанам построить очень сложно, но тем не менее, «Левша», предоставляет такую возможность для судостроителей и любителей морских прогулок, на страницах своего журнала.

    7. Что можно сделать из отходов столярного производства? Да очень многое. В этом убеждаешься, когда смотришь на рисунки Анатолия Михайловича Попова из Москвы. Он не стал сжигать отходы мебельного и плотницкого производства, а приспособил их для своих нужд, и очень успешно

    8. Что делать с сорняками, вам подскажет Сергей Иванов из Рязанской области.

    9. Что можно делать штангенциркулем, кроме как измерять? А вот и нет, штангенциркуль может работать в качестве суппорта токарного станка, утверждает наш читатель Евгений Анохин из города Алдана, и в качестве доказательства своей правоты, приводит описание и чертёж приспособления.

    10. Как сделать магазин для мячей различного назначения ясно из рисунка в журнале.

    11. Простой и очень востребованный токарный станок по дереву, предлагает построить на даче, или в домашней мастерской наш читатель, из Санкт-Петербурга Илья Смирнов. Достаточно иметь любой электрический двигатель, шурупы, ДСП, обрезки железа, стальные пластины и ещё кое-какой нехитрый материал. Смотрите, читайте, изучайте и стройте.

    12. Если у вас нет гаража для своей машины, не беда, можно обойтись и без него. Посмотрите на рисунок в статье под рубрикой «Хозяин в доме», и вам сразу станет понятна задумка венгерского инженера Георгия Кайзера.

    13. Чтобы решить проблемы регуляторов напряжения, вам вместо тиристора, играющего роль регулируемого элемента, нужен транзистор. Прочтите статью в рубрике «Электроника», внимательно изучите схему и все станет ясно как день.

    14. Юным мастерицам, «Левша» советует, что можно сотворить из остатков шерсти.

    Журнал «Левша» №05 год 1994

    Журнал «Левша» № 07 год 1994

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии