Журнал «Левша» № 07 год 1994

Размер файла 773 кб.

1. Модельная лаборатория предлагает любителям полётов, авиации и насекомых, построить модель-прототип стрекозы. Вы удивлены? Я тоже. Но ведь стрекозы были, пожалуй, самыми первыми, а значит и самыми древними летающими животными. Задолго до летающих динозавров-птеродактилей, и тем более задолго до птиц, и тем более задолго до самолётов, ещё в Девонском и Силурийских периодах истории Земли, уже летали стрекозы. Правда размером они были с теперешнего орла, но это уже другая история. «Левша», же, предлагает вам сделать модель летательного аппарата, практически ничем не отличающего от стрекозы, и по внешнему виду, и по способу полёта.

2. Как с помощью соли разжечь огонь, уберечь деревянный столб ворот от гниения, и что можно сделать из обычной кнопки, всё это и ещё многое полезное и интересное, вам посоветует «Левша».

3. Читайте и конструируйте, как электрический фонарик, можно превратить, в кордовую модель самолёта.

4. Вы знаете, чем занимается итальянская фирма «Пининфарина»? Да правильно, эта фирма конструирует и выпускает знаменитые «Феррари». Автомобиль, который постоянно побеждает почти во всех шоссейных гонках, хотя соперники у него, такие всемирно известные бренды, как «Ниссан», «Форд», «Мерседес». В нашей рубрике «Музей на столе», вам предстоит собрать модель знаменитого автомобиля.

5. Хотите иметь собственную яхту? Кто же не хочет, скажите вы, но ведь яхты, это атрибут и принадлежность очень богатых людей. Необязательно, если вы дружите с «Левшой». Он представляет вам широкий простор для творчества. Необязательно моделировать именно эту яхту, разработайте свой проект и стройте именно свою яхту, на основе предложенной.

6. Чтобы иметь собственную молотилку для сельских работ, необязательно её покупать. Можно и самому соорудить, если посмотреть на чертежи и прочитать описание работы.

7. В век высоких технологий и электрических инструментов, нужда в простом дедовском рубанке, может и отпала, тем более рубанке со сменными лезвиями, изготовленным самим, по своим собственным чертежам. Но всё-таки прочтите идею, и посмотрите на чертежи, которые, прислал наш читатель А. Ильин из Сумской области.

8. Если вы доработаете закаточную машинку по чертежу, который показывает «Левша», то ваши крышки станут многоразовыми.

9. Чтобы свеча зажигания, на любом транспортном аппарате сама собой очищалась, и от нагара и от замасливания, а также контролировала зазор, прочтите статью «Искра экономит электричество». Чертежи для изготовления приспособления прилагаются.

10. До чего только не додумаются, эти расчётливые русские, от бедности. Но вот немцы похоже их переплюнули. Вы можете себе представить фотоувеличитель сделанный из алюминиевого бидона. Да, да, тот что для молока. А вот немец и з Дрездена А, Кинкель придумал как его приспособить для занятий фотоделом и печатаньем фотографий. Попробуйте, может и у вас, что-нибудь, да получится.

11. Электронное устройство, разработанное А, Шведовским из Гомеля, подключается к сервоусилителю, и рулевой машинки, для управления моделью уже не потребуется. Схема имеется.

12. Юным мастерицам, сандалии за 20 минут, а бермуды за полчаса.

Журнал «Левша» №06 год 1994

Журнал «Левша» №08 год 1994

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту