Журнал «Левша» №08 год 1994

Размер файла 734 кб.

1. Чтобы самолёту взлететь с авианосца, ему нужно ускориться с помощью пороховых зарядов. А вот для нашей модели, подойдёт простая резина, и забытая рогатка. А резиновый ускоритель, он же катапульта, тоже не представит вам особых затруднений.

2. Автомобильчик, который легко может двигаться во всех направлениях, шустрый и юркий, вёрткий и напористый, а вместо мотора… узнаете, что стоит, вместо мотора прочитав статью «Левши». Кстати смастерить его, вы и сами сможете.

3. Удобная и безотказная зажигалка для газовой плиты, работает без электричества.

4. Модель «Летающего крыла», предлагает вам сделать журнал «Левша». Этот самолёт 70-80 годов прошлого столетия, изготовленный на заводах американской фирмы «Локхид», в своё время произвёл подлинный фурор, среди не только военных, но и любителей и простых обывателей. Дело в том, что по необычной форме конструкции, он при полёте отбрасывал тень, похожую на тень летящего ястреба. Имеются подробные чертежи.

5. Попробуйте сделать и решить древнюю индейскую головоломку, при помощи которой пленник избежал плена, и смог убежать от американских индейцев самостоятельно.

6. В рубрике «Сельские заботы», журнал подробно и с описанием рассказывает, если у вас в огороде нет воды, как сделать колодец из бетонных колец.

7. Для своих детишек, Дмитрий Жигунов из Курска, из бросовых остатков и деревянных кусочков, соорудил игрушечную мебель, всего за три вечера.

8. «Левша» советует как без резака и алмаза резать стекло под любым углом, а также как сделать оргстекло матовым.

9. Чтобы ваши рыбки в аквариуме чувствовали себя комфортно и не болели, нужно через каждые два-три дня менять им воду. Для этой процедуры, которую выполнять желательно, не переселяя рыбок, нужен насос. Но этот насос можно сделать своими руками. Чертежи и описание прилагаются.

10. Из обычного кассетника сделать светомузыку, вам советует наш журнал в рубрике «Электроника»

11. Если алюминий подвергнуть анодному оксидированию, то затем его можно подвергнуть и адсорбционной окраске, различными красителями.

12. Если вы смастерите это устройство, то оно не только просигналит о закипании чайника, но и отключит его от сети.

13. Гончаром можно стать и без глины и воды, и даже без гончарного круга. Если вы умелец и самодельщик, дружите с различными инструментами и руки у вас растут оттуда откуда положено, то красивую вазу можно изготовить даже, из обыкновенного куска дерева.

14. А теперь, поговорим о глине. Мастер-затейник легко сделает шедевр керамики, даже без гончарного круга. С помощью обычной бутылки, скалки и куска глины, вы сможете вместе с «Левшой», создать истинное произведение прикладного искусства.

15. А юным художникам и мастерам, журнал расскажет, как из годичных колец различных пород дерева, можно сотворить красивый натюрморт.

Журнал «Левша» № 07 год 1994

Журнал «Левша» №09 год 1994

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту