Журнал «Левша» №09 год 1994

Размер файла 798 кб.

1. Ремонт квартиры, дома, и даже дачи, всегда сопряжён с большими тратами, усилиями и возможно даже потерями. Особенно важен в этом вопросе, вопрос хороших и надёжных инструментов. Давайте сначала разберёмся с инструментами для малярных работ.

2. Чем раньше белили потолки? Конечно же известью, мелом и различными клеевыми составами. Сейчас же получила распространение, поливинил-ацетатная краска на водоэмульсионной основе. Ну, и конечно, для потолков, в принципе, как и для стен, применяется и шпаклёвка, и грунтовка, и иные современные составляющие. Какие виды красок и инструментов для этих работ вы узнаете из статей, которые предлагает журнал «Левша».

3. Ещё он, журнал, советует как удалять со стен пятна ржавчины, и как выдёргивать из стен гвозди молотком, не повреждая, и не ковыряя эти стены.

4. Современные обои различаются не только по цвету, фактуре, длине, толщине, и материалу, из которого они сделаны. Они ещё очень сильно разнятся по цене. Кроме того, при покупке обоев цена, конечно очень сильно влияет на покупателя, но главное, это цвет обоев. Давно доказано, что цветом можно как излечить, так и сгубить здоровье человека. Обо всём этом, вы узнаете, прочитав соответствующую статью в «Левше».

5. Как правильно клеить уже купленные обои, что для этого нужно, какими навыками должен обладать хозяин, и какие инструменты и приспособления, он должен иметь в наличии, всё это подробно описано в нашем журнале.

6. Как вы думаете, с чего начинается дом? Нет не с порога, и даже не с крыльца. Специалисты считают, что дом начинается с двери. Двери же могут быть и деревянные. И металлические и пластиковые и высокие и широкие. Но основная сущность дверей, быть удобными, тёплыми, и прочными. Замки и запоры на дверях, также имеют немаловажное значение. На эти, и множество других вопросов, вам ответит журнал «Левша», в одной из своих статей.

7. Как и чем покрасить окна, двери, что для этого нужно купить, что удобно и долговечно, выгодно и не очень, на все эти и множество других вопросов по окраске вам предлагает «Левша».

8. Ремонт и окраска полов, какие бывают полы, что лучше для здоровья, пол деревянный, линолеум, паркет, или может быть гранит или мрамор, всё это доходчиво и просто освещает журнал.

9. «Левша», советует: как правильно развести клей или краску, как быстро и легко очищать шпатель от постоянного налипания, как из подручных средств, соорудить уровень-ватерпас, как производители маркируют разные краски, и ещё некоторые полезные советы для вас.

10. Хотите правильно, и без потерь остеклить лоджию или балкон, смотрите статью в «Левше», с подробным описанием и чертежами.

Журнал «Левша» №08 год 1994

Журнал «Левша» №10 год 1994

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту