Журнал «Левша» №10 год 1994

Размер файла 2.11. Мб.

1. Кто из нас в детстве не играл в занимательную игру – крестики-нолики? А вот «Левша» предлагает вам поиграть в многоэтажную игру крестики-нолики. Правда, для этого вначале нужно немного потрудиться, но для вас мастера самодельных наук. Это не составит особой проблемы.

2. Белка в колесе, это довольно банально, а вот рыбки в водном аквариуме-колесе, это что-то необычное и интересное. То, что придумал и сконструировал В. Сувалян из Еревана, заставляет рыбок постоянно двигаться, а значит находиться в хорошей форме и неплохом здравии.

3. Как самому сделать любимую игрушку детства наших отцов пропеллер, вы узнаете прочитав соответствующую статью в журнале.

4. В нашей рубрике «Музей на столе», вам предлагается сделать модель автомобиля на котором обычно разъезжают царственные особы, князья, графы, и прочие дворяне. Что же это за автомобиль спросите вы? Это конечно же автомобиль фирмы «Паккард». На этом изящном и дорогом автомобиле, сильные мира сего, рассекали, когда ещё не было таких известных автогигантов, как «Форд» или же «Крайслер». На его заводах работали тысячи рабочих, это был и есть очень дорогой автомобиль. Но он стоил того. А сегодня вы можете иметь его у себя в коллекции, если конечно сделаете модель по описаниям и чертежам «Левши».

5. В рубрике «Хозяин в доме» мы предлагаем вам сделать интересный стол на вырост. Чертежи присутствуют.

6. «Левша» советует, что можно сделать из старых покрышек, а также из старых, пришедших в негодность вещей, которые вы уже хотели выбросить.

7. Когда нет тока, но ваш компьютер может работать довольно продолжительно, и не только на «бесперебойнике». Смотрите схемы и творите своими руками.

8. Как сделать электродрель сильнее и мощнее, вам подскажет своими микросхемами журнал «Левша».

9. Знаете, что нужно сделать с велосипедом, чтобы ему не был страшен даже лёд? Правильно, поставить его на коньки. Как? Очень просто, прочитать чертежи и описание в журнале.

10. Как сделать щётку по металлу самому, по своему дизайну, и какая краска подойдёт для металлической поверхностью, а также как правильно осуществить, лужение, оксидирование, полировку и ещё некоторые операции с металлическими изделиями, вы узнаете прочитав статью в «Левше».

11. А вот юным мастерицам, предстоит применить свои навыки, не только в вышивании или вязании, и сделать красивую вазу из фанеры. Чертежи, и рисунки имеются.

12. А ещё «Левша», предлагает самому сделать, и играть в необычную игру – трёхгранное домино.

Журнал «Левша» №09 год 1994

Журнал «Левша» №11 год 1994

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту