Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» №11 год 1994

    Размер файла 1.82 Мб.

    1. Вместе с друзьями прокатиться на буере по снегу, предлагает журнал «Левша».

    2. Как сделать сопротивления снега минимальным при скоростных спусках на лыжах, предлагает наш читатель из Москвы В. Юматов. Чертеж и описание прилагаются.

    3. В рубрике «Полигон», интересная статья о том, как всегда можно возить с собой в грузовике оригинальный самодельный мост, для различных переправ через реи и другие препятствия, а также использовать и как пожарную лестницу. Имеется подробный пакет чертежей для изготовления.

    4. Как вы думаете, что такое, «аромат звуковых эффектов»? прочтите статью «Левши», и изучите схемы, и вы сразу всё поймёте.

    5. Изготовление витража конечно сложный и дорогостоящий процесс. Но «Левша» предлагает своеобразный облегчённый вариант витража своими руками.

    6. Новый год, хоть и прошёл, но игрушки к ёлке и следующему новогоднему празднику можно заготавливать, хоть весь год.

    7. Даже в ограниченном пространстве стандартной квартиры, ванную комнату, вполне себе можно сделать на ваш вкус и соответственно на бюджет. Которым вы располагаете в данный момент.

    8. Удивительно, но из обычной механической мясорубки, вполне можно сделать электрическую, конечно в том случае, если у вас есть уже дрель. «Левша», подробно рассказывает и поможет вам в этой задумке, чертежами и описанием процесса.

    9. «Левша» советует, как починить блок переключения программ у старенького телевизора, если кнопки стали западать.

    10. Маленький стульчик для малышей, вполне себе, сделает любой желающий умеющий держать в руках молоток и забивать гвозди, или закручивать саморезы.

    11. Юным мастерицам «Левша», предлагает изготовить оригинальное панно для прихожей.

    Журнал «Левша» №10 год 1994

    Журнал «Левша» №12 год 1994

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту