Журнал «Левша» №12 год 1994

Размер файла 790 кб.

1. Из пятнадцати разрозненных деталей собери игрушку паровоз, и сделай её сам своему сынишке.

2. В рубрике, «Музей на столе», вам предлагается собрать модель автомобиля, «Гадкого утёнка под зонтом». Именно так отзывались о первом автомобиле, сконструированным инженером Лефервом «Строен-2CV», показанным впервые на Парижском автосалоне 1948 года. Не стоит говорить о достоинствах этого автомобиля, они у него есть. Вам же предлагаются чертежи и описание по сборке модели.

3. Можно ли устроить полноценную регату на обеденном столе? Оказывается можно. Конечно с моделями парусных судов и с «Левшой».

4. Как правильно устроить вентиляцию в комнате, чтобы даже зимой в ней было тепло.

5. Маски на выбор и на любой вкус, в соответствии с вашим характером, или чертами вашего лица предлагает одна из Болгарских школ.

6. Вместе с друзьями, можно соорудить специальную доску, на которой будет удобно и весело кататься зимой по заснеженным горка.

7. Как правильно и без потерь сделать отверстие в стекле с помощью дрели, вам советует «Левша».

8. Хотите самостоятельно сделать «тарелку», на которой легко скользить по заснеженным склонам вам или вашему сыну. «Левша» предлагает описание и чертежи самоделки.

9. И вновь мы будем паять алюминий иным способом, чем предлагалось ранее.

10. Стенку венгерского дизайнера В. Сопрони, вы никогда не купите ни в одном магазине. Её легко можно соорудить самому, немножко дощечек ДСП или массива дерева, немножко смекалки и максиму умения, и вы порадуете себя и свою семью, новым предметом мебели.

11. Какие работы, помимо своей, основной может делать паяльник, вы узнаете из рубрики «Секреты мастерства».

12. Сделайте красивый и оригинальный светильник, своими руками, и вы ни разу не пожалеете о потраченном времени.

13. Как сэкономить на электроэнергии, с помощью обычных стосвечовых лампочек накаливания. Чертежи и схемы, как и подробное описание работ, прилагается.

14. Мечту вязальщицы, специальный крючок, можно сделать самому, своими руками.

15. Левша советует какими клеями, что и как, лучше клеить, а также, как самому сделать разноцветную гирлянду из лампочек к Новому году. Как из тыквы сделать удобное сидение, и как вернуть пуговицу к второй новой жизни.

Журнал «Левша» №11 год 1994

Журнал «Левша» № 01 год 1995

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту