Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» №12 год 1994

    Размер файла 790 кб.

    1. Из пятнадцати разрозненных деталей собери игрушку паровоз, и сделай её сам своему сынишке.

    2. В рубрике, «Музей на столе», вам предлагается собрать модель автомобиля, «Гадкого утёнка под зонтом». Именно так отзывались о первом автомобиле, сконструированным инженером Лефервом «Строен-2CV», показанным впервые на Парижском автосалоне 1948 года. Не стоит говорить о достоинствах этого автомобиля, они у него есть. Вам же предлагаются чертежи и описание по сборке модели.

    3. Можно ли устроить полноценную регату на обеденном столе? Оказывается можно. Конечно с моделями парусных судов и с «Левшой».

    4. Как правильно устроить вентиляцию в комнате, чтобы даже зимой в ней было тепло.

    5. Маски на выбор и на любой вкус, в соответствии с вашим характером, или чертами вашего лица предлагает одна из Болгарских школ.

    6. Вместе с друзьями, можно соорудить специальную доску, на которой будет удобно и весело кататься зимой по заснеженным горка.

    7. Как правильно и без потерь сделать отверстие в стекле с помощью дрели, вам советует «Левша».

    8. Хотите самостоятельно сделать «тарелку», на которой легко скользить по заснеженным склонам вам или вашему сыну. «Левша» предлагает описание и чертежи самоделки.

    9. И вновь мы будем паять алюминий иным способом, чем предлагалось ранее.

    10. Стенку венгерского дизайнера В. Сопрони, вы никогда не купите ни в одном магазине. Её легко можно соорудить самому, немножко дощечек ДСП или массива дерева, немножко смекалки и максиму умения, и вы порадуете себя и свою семью, новым предметом мебели.

    11. Какие работы, помимо своей, основной может делать паяльник, вы узнаете из рубрики «Секреты мастерства».

    12. Сделайте красивый и оригинальный светильник, своими руками, и вы ни разу не пожалеете о потраченном времени.

    13. Как сэкономить на электроэнергии, с помощью обычных стосвечовых лампочек накаливания. Чертежи и схемы, как и подробное описание работ, прилагается.

    14. Мечту вязальщицы, специальный крючок, можно сделать самому, своими руками.

    15. Левша советует какими клеями, что и как, лучше клеить, а также, как самому сделать разноцветную гирлянду из лампочек к Новому году. Как из тыквы сделать удобное сидение, и как вернуть пуговицу к второй новой жизни.

    Журнал «Левша» №11 год 1994

    Журнал «Левша» № 01 год 1995

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии