Журнал «Левша» № 01 год 1995

Размер файла 2.86 Мб.

1. Могут ли модели, летать на вёслах? Могут, отвечает «Левша» и чешский инженер Вацлаф Шорела. Чертежи и описание предоставляются.

2. Советует и наставляет «Левша», как и чем, сверлить большие отверстия, а также как можно самому сделать резцы по дереву, из неожиданных, и всем известных предметов.

3. «Татра-815», впервые участвовавшая в ралли «Париж-Дакар» неожиданно ставшая в числе призёров соревнования, сегодня на страницах «левши», в качестве модели для сборки. Чертежи есть.

4. Если велосипед со снятыми колёсами укрепить на специальной станине, то получится… правильно, всепогодный тренажёр для любого времени суток, и любого времени года.

5. «Левша» предлагает решить проблему, постоянного ношения малыша на руках. Чертежи специальной сумки-кресла по которым вы сможете смастерить удобное место для ношения вашего малыша за спиной.

6. Знаете что такое «граффито»? это означает – нацарапанный. Кроме того это не просто нацарапанный, это ещё одна из разновидностей фрески. Что такое фреска надеюсь, знают многие. Древнее и в то же время вполне современное искусство, как нельзя лучше подойдёт для оформления вашей квартиры или офиса, во время ремонта. Кроме того, из этой статьи вы также почерпнёте много полезного, к примеру, как приготовить различные цветные штукатурки.

7. Как действующие гигантские часы на стене, сделать без видимого механизма? Легко.

8. Как сделать из опилок модную стену под «шубой», вместо надоевших и опостылевших обоев, узнаете, прочитав статью в журнале.

9. В рубрике «Электроника», мастерам предлагается сконструировать своими руками домофон, чтобы всегда знать, кто к вам пришёл. Схемы прилагаются.

10. Юным мастерицам, «левша», предоставляет возможность, сделать универсальную и практичную на все случаи жизни, сумку.

Журнал «Левша» №12 год 1994

Журнал «Левша» № 02 год 1995

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту