Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» № 02 год 1995

    Размер файла 2.55 Мб

    1. Знаете что такое «Мультикар»? Это грузовичок малогабаритный, для перевозки не десятков тонн или кубометров, а для перевозки малогабаритных грузов и сотен килограммов веса. До Московской Олимпиады их у нас вообще-то не было, и их пришлось даже закупать за границей. Но затем, этот пробел восполнил Горьковский автомобильный, сконструировав и наладив выпуск первых Газелей. Сегодня в рубрике «Музей на столе», вам предлагается самим собрать модель одного из таких грузовичков по чертежам и описанием в журнале.

    2. Хотите соорудить необычные ледовые сани, которые приводит в движение сам ездок? Тогда вам нужно изучить чертежи. И внимательно прочитать статью предлагаемую «Левшой».

    3. Необычный лыжный тренажёр, с помощью которого вы будете кататься в любой сезон, даже в своей собственной квартире.

    4. В рубрике «Хозяин в доме», вам предлагается пошаговая инструкция с рисунками, как самому своими руками, сделать настоящий витраж.

    5. Знаете, как правильно клеить дерево и деревянные изделия? Если нет «Левша» подскажет и научит, а ещё он расскажет, какие бывают марки клея и для чего они предназначены.

    6. Если вы любите работать или отдыхать с комфортом, да к тому же, вы поборник старины, вам, несомненно, понравиться модель ветряной мельницы-вентилятора, на письменном столе, сделанная самостоятельно.

    7. Знаете что такое «Пантограф»? А кульман? Это конечно слишком заумно скажите вы. Ничуть не бывало. Если быть точным в формулировках и описаниях, то «Пантограф», это прибор для воспроизведения параллельных и взаимно перпендикулярных линий. Кульман же по-простому, это специальная доска для черчения. Таким образом «Левша» предлагает, если к примеру у вас нет кульмана, (а он срочно требуется), но есть пантограф, то из последнего, можно легко сделать приспособление для черчения.

    8. Как сделать резак для пластмассы, конечно же, читать наш журнал.

    9. В нашей регулярно рубрике «Электроника», вам предоставляется возможность самому соорудить выпрямитель. Схемы конечно имеются.

    10. Юным мастерицам предоставляется возможность узнать, как из старого можно сшить новое.

    Журнал «Левша» № 01 год 1995

    Журнал «Левша» №03 год 1995

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии