» » » Ударно-поворотный ключ своими руками

Ударно-поворотный ключ своими руками

Доброго времени суток. Думаю у каждого возникала такая ситуация, когда очень нужно открутить ржавый или не ржавый болт или гайку, ну он падла не откручивается. Можно потратить весь день и нервы что открутить гайку например от колеса. Эти мучения мне знакомы, когда нужно снять колесо, а болты не откручиваются. Что я только не принимал, чтобы не ехать в мастерскую (далеко, тормозов нет), мастерил какие-то десятиметровые рычаги, потратил весь флакон wd-40. Потом я начал серфить по инету в надежде найти рабочий способ, нашел статью про гайколом, но бросил эту затею что-то не хочется ломать гайки (да я и не смогу). Потом нашел видео про индукционный нагреватель, но я не электронщик и нужных материалов нет. В поисках простых решений наткнулся я на видео одного мастера, который сделал ударный гайковерт и при этом из простых материалов, которые найдутся у каждого. Сделав почти такое же приспособление, более упрощенное без сварки и тд (в плане на разок сойдет). Думал не открутит, но после пяти ударов кувалдой все открутилось, Правда резьбу немного повредил. Сделал я эту самоделку не так как этот автор, а из большого сверла к которому нашлась трубка по размеру. Короче приспособа реально полезная и сегодня я покажу и расскажу вам как же ее сделать. Внизу статьи будет видео, в том случае если вы чего или нечего не поняли.

Давайте начнем, для изготовления этой самоделки понадобится:

1. Сверло и подходящая по диаметру трубка
2. Подшипниковые шарики которые подойдут к канавкам сверла
3. Еще трубка, которая по диаметру чуть больше первой
4. Болт
5. Сварка, Дурка, Дрель ит п инструменты

Шаг 1.Изготовление

От трубки отрезается часть, которая по размерам чуть меньше сверла (ну тут нужно подбирать, с учетом того что от сверла отрезается хвостовик. Также от размеров зависит ход открутки, чем сверло длиннее тем больше ход открутки). Потом на краю трубки просверливается отверстие для вставки подшипниковых шариков. Шарики должны входит в отверстия в лишь на половину или чуть больше. От сверла отрезается хвостовая часть (Часть которая крепится к патрону) и от места среза формируется квадрат для установки торцевых головок.Конец сверла сваривается, чтобы сверло не выскакивало из трубки. От трубки побольше отрезается кусок, куском трубки накрывается отверстия чтобы не спадали шарики и приваривается для фиксации. На конец трубки приваривается болт видно на фото, служит он заглушкой чтоб сверло не выскакивало.

Шаг 2. Последние штрихи и тестирование

Вот и все, из простых и доступных материалов получилась такая полезная самоделка. Теперь осталось лишь протестировать ее. Тестирование этой самоделки в работе, вы можете наблюдать на видео или на фотках. В инете еще много подобных самоделок, но эта по-моему является самой простой в изготовлении и самой эффективной в работе. На этом все, спасибо за просмотр и если статья годная то ставим лайки.

Источник

Механизация клеевого пистолета за 5 минут

Линейный лазер из указки своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

10 комментариев
  1. Jack Diablo
    более упрощенное без сварки

    4. Болт
    1. Yahoo Автор
      1. Пропустил запятую(это я сделал более упрощенный вариант этой самоделки. Автор использует сварочный аппарат для изготовления, а я нет.)
      2. Лень было писать сварочный аппарат.
      -0оYaHoO-
  2. Валерий
    Цитата: Jack Diablo
    более упрощенное без сварки

    4. Болт
    5. Сварка, Дурка , Дрель ит п инструменты

    Думаю, правильнее так:
    Цитата: Jack Diablo
    более упрощенное без дурки

    4. Болт
    5. Сварка, , Дрель ит п инструменты
    Але нови ностра алис!
    1. Yahoo Автор
      Jack был ближе
      -0оYaHoO-
  3. Nruter
    Интересно, сколько раз можно будет ударить молотком по этому ударно-поворотному ключу, пока сверло лопнет? Материал сверла не допускает ударные нагрузки.
    1. Хатуль Мадан
      Не, не лопнет. В начале 80-х, в армии, мы сверло использовали как шлямбур, из роты в роту передавали до меня и после. Только хвостовик распушился. Это же не твердосплав.
    2. Валерий
      Быстрорез не лопается...
      О...Уже написали.))))
      Але нови ностра алис!
  4. Иван_Похмельев
    Цитата: Yahoo
    Автор использует сварочный аппарат для изготовления, а я нет.

    .Конец сверла сваривается, чтобы сверло не выскакивало из трубки. От трубки побольше отрезается кусок, куском трубки накрывается отверстия чтобы не спадали шарики и приваривается для фиксации. На конец трубки приваривается
    Когнитивный диссонанс, однако. nea
    1. Валерий
      Когнитивный диссонанс, однако.

      Так там же было что-то про дурку... xaxa
      Але нови ностра алис!
      1. Иван_Похмельев
        Продрался через хитросплетение слов во вводном абзаце. Понял, что был не прав.((
        Скорее всего слова
        Сделал я эту самоделку не так как этот автор, а из большого сверла к которому нашлась трубка по размеру.
        относятся не к описываемому изделию, а к тому, что YAHOO на основании найденного в интернете сделал без сварки, но описывает не то, как сделал сам, а как сделано в первоисточнике.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту