Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Замена ремня ГРМ - нет проблем!

    Замена ремня ГРМ - нет проблем!

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Совет будет очень полезен всем автомобилистам, у которых руки растут из правильного места.
    В этом совете утащена идея, опубликованная, на YouTube канале "National Grographic", быстрой замены ремня ГРМ.

    Материалы.
    - Новый ремень ГРМ.

    Инструменты, использованные автором.
    - Столярный нож.

    Процесс замены.
    Разрезаем старый ремень на две части качественным, острым ножом.




    Затем снимаем ближнюю полосу ремня.





    Старая полоса блокирует все шестеренки, и не дает им сместиться.




    Затем аккуратно надеваем новый ремень на шестеренки.






    Старую полоску обрезаем посередине ножом.




    Выкидываем старый ремень, задвигаем новый до упора. Вот так, без всяких заморочек можно заменить ремень ГРМ за несколько минут самостоятельно!




    Спасибо автору за простую идею безболезненной замены ремня ГРМ!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных решений сложных проблем!

    Источник (Source)

    5 полезных советов для начинающих самоделкиных

    Блок питания с регулируемым выходным напряжением

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    Валерий
    Весь ремень, и правда, можно разрезать только проворачивая движок... Вопрос: нахрена на это полдня тратить?? )))) И да... иногда "шестерни" имеют борты..
    А то, что Вы написали - верно.... Только для конкретной машины... Потому как...
    Натяжитель, к примеру, монтажкой отжать можно (иногда).. А иногда его вообще НЕТ! Помпой тянется зубчатый..
    (И, кстати, помпа.. Её у Вас на зубчатом нет?? А если движок вообще OHV? или OHC? Где тогда второй распредвал искать?)))) (Хотя... Про OHV ахинею написал.))) Там ремня вообще не надо)))
    А Дмитрий сейчас пробует цепь вдоль распилить)))). Благо, она двухрядная.)))))))) dance3
    Але нови ностра алис!
    Nruter
    Весь этот материал фейк от начала и до конца.
    Пусть покажет, как он ВЕСЬ старый ремень разрезАл вдоль. Как накидывал новый ремень на шестерню коленвала. И, самое главное, как он поступил с натяжителем.
    И зачем нужна вся эта возня со старым ремнем, если новый ремень ставится легко и свободно за несколько минут. Там всего три метки - одна на коленвалу и по одной на распредвалах. И ставится ремень сначала на коленвал, потом успокоитель, правый распредвал, левый распредвал и в конце натяжитель.
    Валерий
    Цитата: LeoBrynn
    За что купил - за то продал =).

    Ну чё... Кому-то и так проще!...
    Знал человека с просто таки благоговейным страхом перед "сбиванием меток на ремне"... Он при замене ещё и все шкивы белым маркером прметил на всякий случай... И всё равно, после замены боялся стартером крутануть сразу...
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Совет будет очень полезен всем автомобилистам, у которых руки растут из правильного места.

    Точнее - из неправильного)))))
    У которых из правильного, тем проще и быстрее по меткам выставить)))) Всё, что надо - фонарик)))
    Але нови ностра алис!
    LeoBrynn Автор
    За что купил - за то продал =).
    Прагматик.
    pogranec
    Хотя вру, на 2109 был ремень. Но там его и так не сложно менять.
    pogranec
    А новый ремень так налезет? Там натяжителя нет никакого? У меня просто ремня ГРМ никогда не было, все время цепь.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

    Последние комментарии

    Все комментарии