» » » Электросамокат на мотор-колесе

Электросамокат на мотор-колесе

Всем привет, скоро весна, а это значит, что настает время для двухколесного транспорта. А если педали вам крутить лень, можно подумать о приобретении или изготовлении самодельного электровелосипеда или самоката. Сегодня мы рассмотрим, как сделать простой и мощный электросамокат, который на одном заряде аккумулятора может проехать более 120 км. Построен самокат на основе мотор-колеса, рама изготовлена из всякого металлолома, так что он является довольно тяжелым. Если раму облегчить, самокат сможет ездить быстрее, экономнее и дальше. Конструкция довольно простая, самым дорогим компонентом является мотор-колесо. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- мотор-колесо;
- части от старого велосипеда;
- арматура;
- листовая сталь;
- аккумуляторы 18650 (от старых ноутбуков и так далее)4;
- стальной уголок;
- фанера, OSB или подобное;
- контроллер для бесщеточных двигателей (36-48В/350W);
- электронная ручка управления;
- краска и грунтовка.

Список инструментов:
- болгарка;
- дрель;
- сварочный аппарат;
- гаечные ключи и отвертки;
- электролобзик.

Процесс изготовления самоката:

Шаг первый. Собираем колесо
Сначала соберем заднее колесо, нам понадобится колесо от старого скутера или велосипеда, на него мы установим мотор-колесо. Автору пришлось немного погнуть спицы, чтобы удачно установить мотор-колесо. Ну а далее останется установить шину с камерой и колесо готово.

Шаг второй. Свариваем раму
Для изготовления рамы автор использовал стальной уголок, но подойдет также профильная труба или другой подобный материал. Режем материал на куски раму в виде прямоугольника нужно длины.

В передней части нужно смонтировать рулевой узел. Его автор отрезал от старого велосипеда, а приварил при помощи стальных уголков, получился своего рода швеллер. Визуально все сделано довольно надежно.

Шаг третий. Задняя и передняя вилка
Сделаем заднюю вилку, ее автор делает из стального уголка. Просто привариваем уголки к раме, а потом делаем в них пропилы для установки оси заднего колеса.

Что касается передней вилки, то она у автора от велосипеда. Отрезаем от нее все лишнее и обрезаем для нужной длины. К вилке нужно приварить «уши» для крепления переднего колеса, для этих целей автор приваривает стальные пластины и делает в них пропилы под ось.

Шаг четвертый. Палуба
Делаем «палубу» для самоката, точнее раму под нее. Для этих целей автор нарезает арматуру и обваривает ей раму, к ней мы потом прикрутим фанеру или другой подобный материал. Также привариваем пластины и сверлим отверстия, к этим ушам будем крепить листовой материал при помощи болтов.

Когда все будет готово, раму грунтуем и красим, теперь она отлично смотрится, и не будет ржаветь.

Шаг пятый. Сборка рулевого управления
Переднюю вилку автор покрасил в белый цвет, она отлично смотрится на фоне черной рамы. Что касается руля, удлиняем его до нужной длины при помощи куска трубы. На руль устанавливаем ручку ручного тормоза, а также ручку для управления двигателем.

Шаг шестой. Тормозная система
Тормозная система у самоката дисковая. Тормоз установлен только на заднее колесо. Нам нужно закрепить на вилке суппорт, для этого привариваем для него крепежный кронштейн и потом прикручиваем. Останется только подключить тросик от тормозной ручки.

Шаг седьмой. Обшивка и начинка
В качестве обшивки, так называемой «палубы», нам понадобится лист OSB, фанеры или другого подобного материала. Просто вырезаем нужный кусок и сверлим отверстия под болты. Внутрь рамы нам нужно установить аккумуляторы, они у автора собраны из ячеек 18650. Одна аккумуляторная батарея имеет рабочее напряжение 48В и емкость 25Ач, а вторая 36В и 10Ач. Также внутрь устанавливаем контролер для мотор-колеса. Прикручиваем палубу и самокат будет готов к испытаниям после окончательный покрасочных работ.

Пробуем проехаться! Максимальная скорость самоделки составляет 31 км/ч, а так самокат легко разгоняется до 20-25 км/ч. На одном заряде аккумуляторов автору удалось проехать расстояние в 125.68 км, что довольно неплохо, путь был преодолен за 5 часов 50 минут. На этом все, проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Бюджетный электровелосипед (из шуруповерта)

Электрический трайк из велосипеда и гироскутера

7.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

И чем же они отличаются?...
Так чем, кроме скатерти на крыше, кормушка обработана?...
Все комментарии