Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Электросамокат на мотор-колесе

    Электросамокат на мотор-колесе

    Всем привет, скоро весна, а это значит, что настает время для двухколесного транспорта. А если педали вам крутить лень, можно подумать о приобретении или изготовлении самодельного электровелосипеда или самоката. Сегодня мы рассмотрим, как сделать простой и мощный электросамокат, который на одном заряде аккумулятора может проехать более 120 км. Построен самокат на основе мотор-колеса, рама изготовлена из всякого металлолома, так что он является довольно тяжелым. Если раму облегчить, самокат сможет ездить быстрее, экономнее и дальше. Конструкция довольно простая, самым дорогим компонентом является мотор-колесо. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - мотор-колесо;
    - части от старого велосипеда;
    - арматура;
    - листовая сталь;
    - аккумуляторы 18650 (от старых ноутбуков и так далее)4;
    - стальной уголок;
    - фанера, OSB или подобное;
    - контроллер для бесщеточных двигателей (36-48В/350W);
    - электронная ручка управления;
    - краска и грунтовка.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - дрель;
    - сварочный аппарат;
    - гаечные ключи и отвертки;
    - электролобзик.

    Процесс изготовления самоката:

    Шаг первый. Собираем колесо
    Сначала соберем заднее колесо, нам понадобится колесо от старого скутера или велосипеда, на него мы установим мотор-колесо. Автору пришлось немного погнуть спицы, чтобы удачно установить мотор-колесо. Ну а далее останется установить шину с камерой и колесо готово.

    Шаг второй. Свариваем раму
    Для изготовления рамы автор использовал стальной уголок, но подойдет также профильная труба или другой подобный материал. Режем материал на куски раму в виде прямоугольника нужно длины.

    В передней части нужно смонтировать рулевой узел. Его автор отрезал от старого велосипеда, а приварил при помощи стальных уголков, получился своего рода швеллер. Визуально все сделано довольно надежно.

    Шаг третий. Задняя и передняя вилка
    Сделаем заднюю вилку, ее автор делает из стального уголка. Просто привариваем уголки к раме, а потом делаем в них пропилы для установки оси заднего колеса.

    Что касается передней вилки, то она у автора от велосипеда. Отрезаем от нее все лишнее и обрезаем для нужной длины. К вилке нужно приварить «уши» для крепления переднего колеса, для этих целей автор приваривает стальные пластины и делает в них пропилы под ось.

    Шаг четвертый. Палуба
    Делаем «палубу» для самоката, точнее раму под нее. Для этих целей автор нарезает арматуру и обваривает ей раму, к ней мы потом прикрутим фанеру или другой подобный материал. Также привариваем пластины и сверлим отверстия, к этим ушам будем крепить листовой материал при помощи болтов.

    Когда все будет готово, раму грунтуем и красим, теперь она отлично смотрится, и не будет ржаветь.

    Шаг пятый. Сборка рулевого управления
    Переднюю вилку автор покрасил в белый цвет, она отлично смотрится на фоне черной рамы. Что касается руля, удлиняем его до нужной длины при помощи куска трубы. На руль устанавливаем ручку ручного тормоза, а также ручку для управления двигателем.

    Шаг шестой. Тормозная система
    Тормозная система у самоката дисковая. Тормоз установлен только на заднее колесо. Нам нужно закрепить на вилке суппорт, для этого привариваем для него крепежный кронштейн и потом прикручиваем. Останется только подключить тросик от тормозной ручки.

    Шаг седьмой. Обшивка и начинка
    В качестве обшивки, так называемой «палубы», нам понадобится лист OSB, фанеры или другого подобного материала. Просто вырезаем нужный кусок и сверлим отверстия под болты. Внутрь рамы нам нужно установить аккумуляторы, они у автора собраны из ячеек 18650. Одна аккумуляторная батарея имеет рабочее напряжение 48В и емкость 25Ач, а вторая 36В и 10Ач. Также внутрь устанавливаем контролер для мотор-колеса. Прикручиваем палубу и самокат будет готов к испытаниям после окончательный покрасочных работ.

    Пробуем проехаться! Максимальная скорость самоделки составляет 31 км/ч, а так самокат легко разгоняется до 20-25 км/ч. На одном заряде аккумуляторов автору удалось проехать расстояние в 125.68 км, что довольно неплохо, путь был преодолен за 5 часов 50 минут. На этом все, проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Бюджетный электровелосипед (из шуруповерта)

    Электрический трайк из велосипеда и гироскутера

    7.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии