» » » Электросамокат на мотор-колесе

Электросамокат на мотор-колесе





Всем привет, скоро весна, а это значит, что настает время для двухколесного транспорта. А если педали вам крутить лень, можно подумать о приобретении или изготовлении самодельного электровелосипеда или самоката. Сегодня мы рассмотрим, как сделать простой и мощный электросамокат, который на одном заряде аккумулятора может проехать более 120 км. Построен самокат на основе мотор-колеса, рама изготовлена из всякого металлолома, так что он является довольно тяжелым. Если раму облегчить, самокат сможет ездить быстрее, экономнее и дальше. Конструкция довольно простая, самым дорогим компонентом является мотор-колесо. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально.



Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- мотор-колесо;
- части от старого велосипеда;
- арматура;
- листовая сталь;
- аккумуляторы 18650 (от старых ноутбуков и так далее)4;
- стальной уголок;
- фанера, OSB или подобное;
- контроллер для бесщеточных двигателей (36-48В/350W);
- электронная ручка управления;
- краска и грунтовка.

Список инструментов:
- болгарка;
- дрель;
- сварочный аппарат;
- гаечные ключи и отвертки;
- электролобзик.

Процесс изготовления самоката:

Шаг первый. Собираем колесо
Сначала соберем заднее колесо, нам понадобится колесо от старого скутера или велосипеда, на него мы установим мотор-колесо. Автору пришлось немного погнуть спицы, чтобы удачно установить мотор-колесо. Ну а далее останется установить шину с камерой и колесо готово.




Шаг второй. Свариваем раму
Для изготовления рамы автор использовал стальной уголок, но подойдет также профильная труба или другой подобный материал. Режем материал на куски раму в виде прямоугольника нужно длины.




В передней части нужно смонтировать рулевой узел. Его автор отрезал от старого велосипеда, а приварил при помощи стальных уголков, получился своего рода швеллер. Визуально все сделано довольно надежно.





Шаг третий. Задняя и передняя вилка
Сделаем заднюю вилку, ее автор делает из стального уголка. Просто привариваем уголки к раме, а потом делаем в них пропилы для установки оси заднего колеса.

Что касается передней вилки, то она у автора от велосипеда. Отрезаем от нее все лишнее и обрезаем для нужной длины. К вилке нужно приварить «уши» для крепления переднего колеса, для этих целей автор приваривает стальные пластины и делает в них пропилы под ось.







Шаг четвертый. Палуба
Делаем «палубу» для самоката, точнее раму под нее. Для этих целей автор нарезает арматуру и обваривает ей раму, к ней мы потом прикрутим фанеру или другой подобный материал. Также привариваем пластины и сверлим отверстия, к этим ушам будем крепить листовой материал при помощи болтов.

Когда все будет готово, раму грунтуем и красим, теперь она отлично смотрится, и не будет ржаветь.








Шаг пятый. Сборка рулевого управления
Переднюю вилку автор покрасил в белый цвет, она отлично смотрится на фоне черной рамы. Что касается руля, удлиняем его до нужной длины при помощи куска трубы. На руль устанавливаем ручку ручного тормоза, а также ручку для управления двигателем.






Шаг шестой. Тормозная система
Тормозная система у самоката дисковая. Тормоз установлен только на заднее колесо. Нам нужно закрепить на вилке суппорт, для этого привариваем для него крепежный кронштейн и потом прикручиваем. Останется только подключить тросик от тормозной ручки.





Шаг седьмой. Обшивка и начинка
В качестве обшивки, так называемой «палубы», нам понадобится лист OSB, фанеры или другого подобного материала. Просто вырезаем нужный кусок и сверлим отверстия под болты. Внутрь рамы нам нужно установить аккумуляторы, они у автора собраны из ячеек 18650. Одна аккумуляторная батарея имеет рабочее напряжение 48В и емкость 25Ач, а вторая 36В и 10Ач. Также внутрь устанавливаем контролер для мотор-колеса. Прикручиваем палубу и самокат будет готов к испытаниям после окончательный покрасочных работ.









Пробуем проехаться! Максимальная скорость самоделки составляет 31 км/ч, а так самокат легко разгоняется до 20-25 км/ч. На одном заряде аккумуляторов автору удалось проехать расстояние в 125.68 км, что довольно неплохо, путь был преодолен за 5 часов 50 минут. На этом все, проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!




Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Бюджетный электровелосипед (из шуруповерта)

Электрический трайк из велосипеда и гироскутера

7.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 7.0 из 10 (голосов: 2 / История оценок)
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаще всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Бортик маловат, учитывая, что кормушка будет раскачиваться....
Ну как бы самолеты из потолочки штука довольно новомодная. А 30 лет назад, собственно когда автор ещё ходил в авиамодельный кружок, ВСЕ делали модели из бальзы и сосны. Сам помню как планер из набора...
Да, сам. Нижние из фанеры, выпиливал ручным лобзиком. Верхние, из доски, обычным электролобзиком....
И чем же они отличаются?...
Так чем, кроме скатерти на крыше, кормушка обработана?...
Все комментарии