Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Модель самолета Сухой Т- 50 с двумя импеллерами 50мм

    Модель самолета Сухой Т- 50 с двумя импеллерами 50мм

    Все предыдущие модели, построенные автором этой модели были обычными пушерами, и ему не нравилось, как смотрится винтомоторная группа на модели. что не очень сочетается с обликом самолета истребителя. .

    Первые модели с импеллером, построенные автором: «Мираж 1», «Мираж 2», «Мираж 3», «Бриз» и «Фрегат».
    Видео полётов .





    При постройке модели автор пытался максимально облегчить модель в связи с малой тягой имеющихся у него импеллеров.
    Основные размеры модели.


    ТТХ
    Размах – 820 мм
    Площадь крыла - 25 кв.дм
    Длина – 1000 мм
    Импеллеры - 50 мм - 2 шт
    Регуляторы - 15 / 18 А - 2 шт
    Аккумулятор - 2,65 А. 3S
    Сервомашинки - любые
    Полетный вес - 700 гр
    Нагрузка на крыло - 28 грамм на 1 кв.дм.

    Материалы
    Потолочная плитка (потолочка) – 3,5 мм
    Утеплитель «Пеноплекс»
    Деревянные линейки
    Деревянные рейки
    Лист ватманской бумаги
    Эпоксидная смола (эпоксидка).

    Все детали модели делаются из потолочки в два слоя.
    Отдельные элементы фюзеляжа делаются из утеплителя.




    При монтаже тубусов импеллеров добавлен ещё один слой потолочки.



    Автор предлагает очень интересный способ соединения слоёв потолочки двухсторонним скотчем.

    Лонжерон сделан из обрезанной деревянной линейки – 10 мм. Вдоль крыла вклеивается деревянная рейка.
    Автор делится оригинальным способом определения ЦТ модели.

    Вначале, добиться хорошего планирования модели подбирая груз в носовой части фюзеляжа. А затем при помощи специального приспособления добиться равновесия и сделать отметку на модели в том месте, где были опоры.


    Вот его устройство, которым он определяет ЦТ модели.

    Тубусы на импеллеры склеены из трёх слоёв ватмана длиной – 200 мм.
    Автор монтирует тубусы и импеллеры на эпоксидке.

    Регуляторы расположены в месте хорошего обдува, для охлаждения.
    Место крепления аккумулятора.



    Сбалансировал модель.



    Модель имеет только переднюю стойку шасси, для предохранения носовой части фюзеляжа при посадке.




    Видео полётов.


    На этом разрешите мне закончить свой рассказ о таких двух разных моделях и разных подходах к их изготовлению.

    Источник
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Авиамодель PAK FA SU–T50 - прототип

    Авиамодель тренер «Андреич»

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.73 из 10 (голосов: 5 / История оценок)

    Добавить комментарий

      • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
        bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
        sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
        stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
        smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
        heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
        not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
        tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
        badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
        censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
        shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
        ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту

    Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день.