Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Электрический трайк из велосипеда и гироскутера

    Электрический трайк из велосипеда и гироскутера

    Привет любителям помастерить, в этой инструкции мы рассмотрим, как сделать шустрый трайк из старого гироскутера. Самоделка приводится в действие сразу двумя двигателями, мощность каждого составляет 350 Ватт. При такой мощности трайк разгоняется до 52 км/ч, он также легко заезжает на гору. Если собрать для самоделки мощный аккумулятор, на таком трайке можно ездить на довольно немалые расстояния, причем с багажом. Гироскутер можно заказать из Китая, а лучше купить разбитый, но с исправными двигателями.

    Собрано все на основе велосипеда, конструкция которого не изменилась, правда, его пришлось разобрать. На заднюю вилку велосипеда устанавливается рама из уголка с установленными на нее колесами. В целом самоделка довольно интересная и проста в сборке, если вас проект заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - старый гироскутер или мотор-колеса;
    - велосипед;
    - два велосипедных колеса;
    - спицы;
    - два контроллера для бесщеточных двигателей;
    - аккумуляторы;
    - органы управления двигателями;
    - стальной уголок;
    - ось от заднего колеса велосипеда;
    - рюкзак (в нем автор возит аккумуляторы).

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - болгарка;
    - дрель;
    - отвертки и гаечные ключи.

    Процесс изготовления трайка:

    Шаг первый. Сборка мотор-колес
    Первым делом соберем два мотор-колеса, для этого нам понадобятся колеса от гироскутера. Разбираем его, достаем колеса, а также разбираем колеса, снимаем с них шины. Далее в колесах гироскутера нужно насверлить отверстий под спицы. Ну а после этого останется собрать велосипедные мотор-колеса на спицах. Немного терпения и после установки шин получаем два отличных мотор-колеса.

    Шаг второй. Свариваем раму
    Нам нужно сделать простую раму, на которой мы установим два мотор-колеса. В качестве основы автор использовал стальной уголок, сверлим на каждом конца по 4 отверстия, чтобы при помощи кронштейнов и болтов с гайками прикрутить колеса.

    Чтобы эту раму установить на задней вилке велосипеда, приварим в центре кусок уголка и к нему приварим ось от заднего колеса велосипеда. Теперь раму можно установить на заднюю вилку, прикрутив ее гайками. Для дополнительного укрепления конструкции приварим перпендикулярно еще один уголок, который будет дополнительно прикручиваться к раме велосипеда. В итоге все получается просто и крепко.
    Разбираем велосипед, снимаем все, что будет мешать, и прикручиваем раму с мотор-колесами.

    Шаг третий. Финальная сборка самоделки
    В завершении устанавливаем в водонепроницаемый корпус два контролера, управляющими бесщеточными двигателями, они должны соответствовать мощности двигателей.

    На руль устанавливаем ручку управления оборотами двигателей, что же касается аккумуляторов, автор их прячет в сумку, которая вешается на раму велосипеда. Если вы хотите, чтобы трайк мог ездить не только вперед, но и назад, или далее мог разворачиваться на месте, установите дополнительные переключатели, как автор.

    Вот и все, самоделка готова! С автором трайк разгоняется довольно быстро, он легко заезжает на гору. Максимальная скорость самоделки составляет 52 км/ч, а ездить он может не только вперед, но и назад. Проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Электросамокат на мотор-колесе

    Электровелосипед с двигателем от гироскутера

    8.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии