» » » Электрический трайк из велосипеда и гироскутера

Электрический трайк из велосипеда и гироскутера

Привет любителям помастерить, в этой инструкции мы рассмотрим, как сделать шустрый трайк из старого гироскутера. Самоделка приводится в действие сразу двумя двигателями, мощность каждого составляет 350 Ватт. При такой мощности трайк разгоняется до 52 км/ч, он также легко заезжает на гору. Если собрать для самоделки мощный аккумулятор, на таком трайке можно ездить на довольно немалые расстояния, причем с багажом. Гироскутер можно заказать из Китая, а лучше купить разбитый, но с исправными двигателями.

Собрано все на основе велосипеда, конструкция которого не изменилась, правда, его пришлось разобрать. На заднюю вилку велосипеда устанавливается рама из уголка с установленными на нее колесами. В целом самоделка довольно интересная и проста в сборке, если вас проект заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- старый гироскутер или мотор-колеса;
- велосипед;
- два велосипедных колеса;
- спицы;
- два контроллера для бесщеточных двигателей;
- аккумуляторы;
- органы управления двигателями;
- стальной уголок;
- ось от заднего колеса велосипеда;
- рюкзак (в нем автор возит аккумуляторы).

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- дрель;
- отвертки и гаечные ключи.

Процесс изготовления трайка:

Шаг первый. Сборка мотор-колес
Первым делом соберем два мотор-колеса, для этого нам понадобятся колеса от гироскутера. Разбираем его, достаем колеса, а также разбираем колеса, снимаем с них шины. Далее в колесах гироскутера нужно насверлить отверстий под спицы. Ну а после этого останется собрать велосипедные мотор-колеса на спицах. Немного терпения и после установки шин получаем два отличных мотор-колеса.

Шаг второй. Свариваем раму
Нам нужно сделать простую раму, на которой мы установим два мотор-колеса. В качестве основы автор использовал стальной уголок, сверлим на каждом конца по 4 отверстия, чтобы при помощи кронштейнов и болтов с гайками прикрутить колеса.

Чтобы эту раму установить на задней вилке велосипеда, приварим в центре кусок уголка и к нему приварим ось от заднего колеса велосипеда. Теперь раму можно установить на заднюю вилку, прикрутив ее гайками. Для дополнительного укрепления конструкции приварим перпендикулярно еще один уголок, который будет дополнительно прикручиваться к раме велосипеда. В итоге все получается просто и крепко.
Разбираем велосипед, снимаем все, что будет мешать, и прикручиваем раму с мотор-колесами.

Шаг третий. Финальная сборка самоделки
В завершении устанавливаем в водонепроницаемый корпус два контролера, управляющими бесщеточными двигателями, они должны соответствовать мощности двигателей.

На руль устанавливаем ручку управления оборотами двигателей, что же касается аккумуляторов, автор их прячет в сумку, которая вешается на раму велосипеда. Если вы хотите, чтобы трайк мог ездить не только вперед, но и назад, или далее мог разворачиваться на месте, установите дополнительные переключатели, как автор.

Вот и все, самоделка готова! С автором трайк разгоняется довольно быстро, он легко заезжает на гору. Максимальная скорость самоделки составляет 52 км/ч, а ездить он может не только вперед, но и назад. Проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Электросамокат на мотор-колесе

Электровелосипед с двигателем от гироскутера

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Вы бы, для начала, в своих многочисленных косяках разобрались, прежде чем указывать мне, чем мне заниматься. Поскольку на вопросы отвечать Вы, судя по всему, не собираетесь, повторно советую Вам...
Иван_Похмельев, прежде чем оценивать и находить недостатки в чужих статьях, попробуйте сами написать статью, и тогда уже говорите о чужих косяках. Удачи!...
Если бы ещё и помпа была на 12V, то обошлось бы и без понижающего преобразователя DC-DC во влажной среде....
В том то и дело, что "рыть" я не умею... Вспоминая недавние Ваши рассуждения про "шарю" и "не шарю", я скажу, что я - НЕ ШАРЮ!!! Т.е., я понимаю как работает частотник,...
Все комментарии