» » » Мото-тележка своими руками

Мото-тележка своими руками

Привет, всем. Наверное все знают про такой незаменимый чудо агрегат, как тачка. При слове тачка некоторые представляют себе машину, а другие (особенно те кто живет в деревне) знают что это двухколесное или одноколесное чудо которое стоит за их сараем. Тачка нереально упрощает работу, сохраняя ваше время, нервы и силы. Когда нужно перенести навоз или кирпичи то тачка будет лучшим решением. Но когда материала который нужно перенести много или нужно перенести одну вещь, но тяжелую особенно когда путь лежит через грязь, снег, слякоть и тд. То тачка вряд ли спасет, конечно можно поднатужится позвать брата, друга, соседей чтобы помочь или можно перенести материал на машине тут много способов. Одним таким способом я с вами и поделюсь.

Шелестя просторы инета я наткнулся на интересную самоделку одного мастера, который объединил мотокультиватор и тачку. Сделав мототачку, этой самоделкой можно без проблем перенести тяжелые предметы почти не напрягаясь и работая в удовольствие. Сегодня я покажу вам как изготовить такую самоделку. Сразу скажу вам что при изготовлении, необходим хоть малейший опыт сварочных работ. Так что если у вас нет опыта, а того хуже нет сварки. То идите зовите брата, соседей и тд или включайте машину если есть доступ.

Так для изготовления этой самоделки понадобятся некоторые материалы, а именно:

1. Мотокультиватор
2. Колеса для тачки
3. Лист железа, алюминия или стали
4. Профильные трубы
5. Трубы
6. Сварочный аппарат, дрель, дурка ит д

Шаг 1. Насадка для крепления колеса к культиватору

На этом этапе делается насадка, для крепежа колес на культиваторе. Для изготовления берутся две трубки, одна должна подходить к культиватору, а другая к колесу. У автора не нашлось нужной трубы для насадки на культиватор, поэтому он разрезал трубку побольше вдоль и сжал в тисках. Трубки свариваются одна в другую. Теперь сверлятся два отверстия для крепления к культиватору и к колесу.

Шаг 2.Поворотный механизм для колес

Для тачки необходимы колеса с круговым движением. Поворотный механизм изготавливается из кусков стальной пластины. Нужно отрезать от пластины четыре квадратных куска и четыре прямоугольных куска. В квадратных частях сверлится отверстие, на болт надевается шайба потом одна пластина, шайба и другая пластина. Одна пластина приваривается к болту и к шайбе, другая должна двигаться. В прямоугольных пластинах просверливаются отверстия и эти пластины крепятся к колесу как показано на фотках. Осталось только приварить прямоугольные пластины к квадратным. Вот так получился поворотный механизм для колес. Наверное вы ничего не поняли, но не переживайте внизу будет видео, там все четко показано.

Шаг 3. Тачка

Следующим шагом нужно изготовить саму тачку, для этого из профильных труб делается каркас. К каркасу привариваются колеса (которые изготавливались на 2 шагу), как видно на фото или видео. Теперь делается крепления тачки к культиватору, для это приваривается квадратный профиль нужных размеров на каркас тачки, просверливается и закрепляется на тачке болтом. Лист металла загибается под форму, которую вы видите на фотках. Создано дно, теперь нужно изготовить боковинки. Загибленый лист боком ложится на другой лист и баллончиком с краской отмечается нужная форма боковинок. Боковинки вырезаются по отметке и привариваются ко дну, таким образом получился ковш тачки. К ковшу привариваются петли, потом петли привариваются к ковшу. Для ковша делается ручка, чтобы легко было опрокидывать ковш.

Шаг 4. Тестирование

Тачка слабой конструкции, вряд выдержит большие веса (это мое мнение). Также если усилить каркас и ковш, поставив колеса побольше, то самоделка прослужит не только как тачка, но и как прицеп для машины, мотоцикла и т.п. Тестирования этой самоделки вы можете просмотреть на видео. На этом все, спс за просмотр. Если статья понравилась, то незабываем ставить лайк.
Источник

Трейлер своими руками

8.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии