» » » Электровелосипед с двигателем от гироскутера

Электровелосипед с двигателем от гироскутера

Если у вас есть старый гироскутер, из него можно сделать отличный электровелосипед. В гироскутере установлено два бесщеточных двигателя, они редко ломаются и имеют довольно продолжительный срок службы. На одном таком двигателе автор сделал себе электровелосипед, получилось все довольно интересно. Хоть конструкция велосипеда немного и изменилась, он все равно остался быть велосипедом, то есть на нем можно ехать классическим способом, если аккумуляторы разрядятся.

Интересен тот факт, что при работе двигателя педали не вращаются, махать ногами не понадобится, ведущая звездочка велосипеда теперь тоже работает на храповом механизме. Процесс изготовления самоделки не сложный, из запчастей тут в основном используются детали от велосипедов. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые понадобились автору:

Список материалов:
- двигатель от гироскутера;
- велосипед;
- 2 звездочки от заднего колеса (с храповиком);
- цепь;
- аккумулятор;
- контроллер для бесщеточного двигателя;
- стальной уголок;
- стальные хомуты;
- болты с гайками;
- втулки от задних колес велосипеда;
- провода;
- ручка управления двигателем;
- ведущая звездочка от велосипеда.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- отвертка и гаечные ключи;
- изолента.

Процесс изготовления велосипеда:

Шаг первый. Дорабатываем ведущую звездочку велосипеда
Для начала доработаем ведущую звездочку велосипеда, сделать нужно так, чтобы тут появился храповой механизм. Благодаря такой доработке педали не будут крутиться, когда будет работать двигатель. В то же время, мы всегда сможем доехать на педалях, если что-то поломается или сядет аккумулятор.

Для такой доработки нам понадобится втулка от заднего колеса, а также звездочка с храповиком. Разбираем кассету, высверливая заклепки. В итоге у нас останется шатун с маленькой ведущей звездочкой, привариваем сюда втулку от заднего колеса велосипеда, а потом срезаем ведущую звездочку. Далее на приваренную втулку можно установить ведомую звездочку от колеса с храповиком. К этой звездочке привариваем среднюю ведущую звездочку велосипеда, а потом к средней болтами с гайками прикручиваем и самую большую. В итоге у нас получится две звездочки на храповом механизме.

Шаг второй. Подготавливаем двигатель
Подготовим двигатель, для этого нам нужно разобрать гироскутер, достать двигатель, а также нужно будет разобрать и сам двигатель. Шину можно снять, она нам не понадобится. Стачиваем с корпуса колеса бортики, сюда мы будем крепить ведущую звездочку, она также будет работать на храповом механизме. Для начала нам понадобится еще одна втулка от заднего колеса велосипеда, ее привариваем к ведущей звездочке велосипеда и обрезаем лишнее. В итоге у нас теперь втулка установлена на кронштейне, который мы можем прикрутить к мотор-колесу. Сверлим отверстия и хорошо все прикручиваем болтами с гайками, не забывайте про гровера. Колесо можно собирать, после сборки убедитесь в том, что головки болтов не мешают вращаться колесу.

Шаг третий. Кронштейн двигателя
Двигатель нужно закрепить на раме велосипеда, а закрепить мы его можем только за ось. Для начала вырезаем из гироскутера кронштейн, который удерживает ось колеса. Теперь нам понадобится кусок стального уголка, в нем сверлим 4 отверстия и при помощи кронштейна и болтов хорошо крепим колесо к уголку за ось.

Ну а далее автор нашел два стальных хомута и закрепил их на раме велосипеда. К этим хомутам был приварен уголок, ну а к уголку можно приварить и наш маленький уголок, с закрепленным на нем мотор-колесом. Вот и все, теперь двигатель вполне надежно закреплен на раме.

Шаг четвертый. Установка цепи
Устанавливаем велосипедную цепь, обрезаем лишнее, чтобы получить нужное натяжение. В завершении пробуем включить двигатель, а также крутим педали. Если цепь не спадает, все отлично.

Шаг пятый. Завершающая сборка и испытания
Устанавливаем на велосипед «педальную» цепь, а также фиксируем на раме аккумуляторы изолентой. Аккумулятор можно собрать из старых ячеек из ноутбука 18650 или подобных. Крепим также и подключаем контроллер для бесщеточного двигателя, без него двигатель работать не будет. В завершении останется установить на руле электронную ручку для управления оборотами двигателя.

Самоделка готова, можно испытывать! Автор с легкостью трогается с места, а потом неслабо разгоняется. Двигатель легко справляется с поставленной задачей. На этом проект можно считать оконченным, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезную информацию. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Источник

Электрический трайк из велосипеда и гироскутера

Электрический трайк из дерева (110В/500Ватт)

8.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии