Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Детские площадки » Покатушки на санках при помощи самодельной лебедки

    Покатушки на санках при помощи самодельной лебедки

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Зима. Снежок. Почему бы не доставить немного удовольствия Вашим детям, соорудив для них что-либо экстраординарное? Итак, в сегодняшнем "меню" - зимний проект для детей - буксировочная катушка!

    Автор YouTube канала "izzy swan" расскажет Вам, расскажет, как ее можно изготовить.

    Материалы.
    - Веревка
    - Листовая фанера
    - Отрезок стальной полосы
    - Клей ПВА
    - Саморезы по дереву
    - Шпилька М10
    - Гайки М10
    - Подшипники с центральным отверстием 10 мм.

    Инструменты, использованные автором.
    - Шуруповерт
    - Сварочный аппарат
    - Гайковерт
    - Электрический лобзик.

    Процесс изготовления.
    Свой проект автор начинает с изготовления четырёх центральных деталей, и четырёх продольных распорок. Последние он вставляет в пазы и "садит" на клей. После чего он усиливает всю конструкцию 50 мм шурупами, которыми он проходит через центр продольных распорок в центральную круглую подпорку.

    Эти участки должны быть зафиксированы особо прочно, так как в дальнейшем эта катушка будет наматывать 50 метровую верёвку.

    После того, как мастер закончил изготовление центральной секции катушки, он насаживает круглые крышки на каждую из сторон ворота, чтобы верёвка не соскальзывала с него. Затем мастер прикручивает шляпки в четырёх местах к центральным распоркам.

    Теперь мастер добавляет осевую деталь, которая должна прикрепить центральный ворот катушки к боковым стойкам. Для скрепления автор использует стальную шпильку с нарезанной резьбой. Этот стержень помогает отцентровать все детали. А в боковые опоры предварительно устанавливает подшипники.

    В реальности, когда катушка будет тащить на верёвке груз, её вращение будет совершаться под значительным усилием. Имея это в виду умелец берёт кусочек металлической пластины и сверлит в ней 10мм отверстие, по размеру совпадающее с диаметром шпильки, которая осью проходит через всю катушку.

    Затем он притягивает гайкой эту пластину прямо к катушке, а гайку берёт приваривает к пластине и к стержню.
    Обычно стержень и гайка покрыты цинковым слоем. И прежде чем варить, следует немного зачистить поверхности.

    Итак, всё приварено. Теперь автор просверливает пару отверстий в металлической пластине и для пущей надёжности прикручивает её шурупами к катушке.

    После этого мастер приделывает боковые опоры. Если у Вас нет сварочного аппарата, замечает автор, то вполне можно воспользоваться фланцем и прижать его гайкой к борту, и к стальной шпильке. Это будет держать не хуже сварки!

    Теперь этой конструкции нужно основание, чтобы сделать её более стабильной.

    Следующий шаг - найти опору, на которую можно поместить эту катушку. В нашем случае это будет деревянная доска. Для фиксации устройства на стволе автор воспользуется стяжным ремнём с храповым механизмом.

    Теперь остаётся лишь проверить, как это работает. И... это удивительно! Зачем какие-то холмы и горки! Нет нужду заверять, что это приспособление стало настоящим хитом у детей и приносило невероятно много радости, как детям, так и взрослым.

    Да, не забудьте соизмерять мощность двигателя дрели с диаметром вала катушки!
    Это же развлечение можно проводить и летом, стоит только соорудить небольшой возок на колёсах.

    Спасибо автору за простую лебедку для детских развлечений!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Источник

    Детский игровой центр (кухня+магазин+место хранения игрушек)

    Карусель из ступицы

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту