» » Покатушки на санках при помощи самодельной лебедки

Покатушки на санках при помощи самодельной лебедки

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Зима. Снежок. Почему бы не доставить немного удовольствия Вашим детям, соорудив для них что-либо экстраординарное? Итак, в сегодняшнем "меню" - зимний проект для детей - буксировочная катушка!

Автор YouTube канала "izzy swan" расскажет Вам, расскажет, как ее можно изготовить.

Материалы.
- Веревка
- Листовая фанера
- Отрезок стальной полосы
- Клей ПВА
- Саморезы по дереву
- Шпилька М10
- Гайки М10
- Подшипники с центральным отверстием 10 мм.

Инструменты, использованные автором.
- Шуруповерт
- Сварочный аппарат
- Гайковерт
- Электрический лобзик.

Процесс изготовления.
Свой проект автор начинает с изготовления четырёх центральных деталей, и четырёх продольных распорок. Последние он вставляет в пазы и "садит" на клей. После чего он усиливает всю конструкцию 50 мм шурупами, которыми он проходит через центр продольных распорок в центральную круглую подпорку.

Эти участки должны быть зафиксированы особо прочно, так как в дальнейшем эта катушка будет наматывать 50 метровую верёвку.

После того, как мастер закончил изготовление центральной секции катушки, он насаживает круглые крышки на каждую из сторон ворота, чтобы верёвка не соскальзывала с него. Затем мастер прикручивает шляпки в четырёх местах к центральным распоркам.

Теперь мастер добавляет осевую деталь, которая должна прикрепить центральный ворот катушки к боковым стойкам. Для скрепления автор использует стальную шпильку с нарезанной резьбой. Этот стержень помогает отцентровать все детали. А в боковые опоры предварительно устанавливает подшипники.

В реальности, когда катушка будет тащить на верёвке груз, её вращение будет совершаться под значительным усилием. Имея это в виду умелец берёт кусочек металлической пластины и сверлит в ней 10мм отверстие, по размеру совпадающее с диаметром шпильки, которая осью проходит через всю катушку.

Затем он притягивает гайкой эту пластину прямо к катушке, а гайку берёт приваривает к пластине и к стержню.
Обычно стержень и гайка покрыты цинковым слоем. И прежде чем варить, следует немного зачистить поверхности.

Итак, всё приварено. Теперь автор просверливает пару отверстий в металлической пластине и для пущей надёжности прикручивает её шурупами к катушке.

После этого мастер приделывает боковые опоры. Если у Вас нет сварочного аппарата, замечает автор, то вполне можно воспользоваться фланцем и прижать его гайкой к борту, и к стальной шпильке. Это будет держать не хуже сварки!

Теперь этой конструкции нужно основание, чтобы сделать её более стабильной.

Следующий шаг - найти опору, на которую можно поместить эту катушку. В нашем случае это будет деревянная доска. Для фиксации устройства на стволе автор воспользуется стяжным ремнём с храповым механизмом.

Теперь остаётся лишь проверить, как это работает. И... это удивительно! Зачем какие-то холмы и горки! Нет нужду заверять, что это приспособление стало настоящим хитом у детей и приносило невероятно много радости, как детям, так и взрослым.

Да, не забудьте соизмерять мощность двигателя дрели с диаметром вала катушки!
Это же развлечение можно проводить и летом, стоит только соорудить небольшой возок на колёсах.

Спасибо автору за простую лебедку для детских развлечений!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Источник

Как сделать аэрохокей из подручных материалов

Карусель из ступицы

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Интересно, в какую сумму выльются убытки, при самопроизвольном повышении частоты выходного напряжения?...
А ещё своеобразный фильтр...Чем тупее контент - тем тупее аудитория... Чем тупее аудитория - тем с большей вероятностью клюёт на рекламу... На Ютьюбе же за просмотры роликов не платят! Платят только...
Автору нужно как - то "раскручивать" свой канал, а на такой материальчик хорошо народ "клюёт"!...
Возможно моя информация уже устарела, но, насколько мне известно, в серьёзных системах защиты применяют дорогие сканеры и иные методы обработки данных. Дешёвые системы "болеют" низкой...
Навеяло, когда под стол пешком ходил, любил дразнить наседку, было и страшновато и смешно!...
Все комментарии