» » Оригинальный ночник в виде НЛО

Оригинальный ночник в виде НЛО

Всем привет, предлагаю к рассмотрению интересную идею для ночника. Выглядит все так, будто инопланетяне похищают при помощи мистического луча корову. Смотрится все довольно интересно, хоть и сделано кустарно. Если проявить немного энтузиазма, все можно сделать на много качественнее интереснее, но сама идея интересна. Главный недостаток конструкции в том, что в светильнике невозможно заменить батарейки без его разборки. Тут нужно либо питать светильник от сети, либо сделать доступ к батарейкам. В нынешнем варианте, чтобы заменить батарейки, нужно разобрать светильник, а потом снова склеить, что не очень удобно. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- светодиодный фонарик;
- выключатель;
- две пластиковые тарелки;
- краска серебристого цвета;
- стакан;
- маленькая корова или другое животное (а может и не животное);
- кусок фанеры и бархатистая ткань (для имитации луга).

Список инструментов:
- канцелярский нож;
- клеевой пистолет;
- дрель;
- паяльник.

Процесс изготовления светильника:

Шаг первый. Подготовка тарелок
Из двух пластиковых тарелок мы соберем инопланетную летающую тарелку. Берем первую тарелку и вырезаем в центре отверстие под светодиодный фонарь. Во второй тарелке сверлим по кругу отверстия, они нужны для декоративных целей, для детализации. Также в центре верхней тарелки сверлим отверстие под включатель.

Шаг второй. Дорабатываем фонарик
Фонарь нужно разобрать, нам необходимо подключить к нему отдельную кнопку, которую мы установим на крышке. Кнопку можно вытащить из того же фонарика или подобного. Кнопка не должна быть слишком тугой, так как крепить мы ее будем горячим клеем.

Шаг третий. Сборка корпуса
Тарелки нужно покрасить, автор использует серебристую краску для имитации инопланетного алюминия.
Далее приклеиваем к нижней тарелке фонарик, а напротив фонарика стакан донышком вверх. После установки включателя склеиваем две тарелки горячим клеем, а потом сверху окончательно все прокрашиваем, чтобы клей не нарушал эстетику.

Все почти готово, в стакан вклеиваем миниатюрную корову при помощи горячего клея. Делаем луг из бархатистой ткани и фанеры в качестве основу. Конечно, трава должна быть зеленой, так что ее можно либо покрасить, либо выбрать зеленую ткань. Вот и все, самоделка готова, включаем и наслаждаемся. Смотрится в темноте все очень интересно и мистично, но нужна доработка в плане питания. На этом все, проект окончен, надеюсь, вам идея понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить! Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Светильник «Куб»

Лампа, на изготовление которой вдохновил тетрис

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Без лишних проблем и забот перфоратор и в путь ....
Все комментарии