» » Интересная головоломка из дерева

Интересная головоломка из дерева

Привет любителям поломать мозги, представляю к рассмотрению интересную головоломку из дерева. Суть в том, чтобы переместить деревянное кольцо на правую или на левую сторону. На первый взгляд это кажется абсолютно невозможным, кольцо висит на веревке и его ограничивает другое кольцо, закрепленное на вертикальном стержне. Но на самом деле хитроумными комбинациями это возможно и автор демонстрирует на видео, как это происходит. Такой головоломкой вы можете разыграть друзей или близких, а знание подобных вещей может даже помочь по жизни. Если самоделка вас заинтересовала, переходим к ее изготовлению.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- доски из красивой древесины;
- масло для пропитки дерева;
- веревка;
- столярный клей.

Список инструментов:
- токарный станок;
- сверлильный станок;
- наждачная бумага;
- зажигалка.

Процесс изготовления головоломки:

Шаг первый. Изготовление деталей
Все детали изготавливаются из дерева, работы ведутся в основном на токарном станке. Так, например, на токарном станке очень удобно вытачивать кольца. Предварительно круги автор высверлил коронкой на сверлильном станке, а потом сделал кольца на токарном станке. Ниши под узлы в основе также можно вырезать при помощи сверлильного станка и коронки.

Шаг второй. Пропитка
Пропитываем дерево маслом, морилкой или покрываем лаком. В итоге все смотрится очень красиво, и головоломка будет долго служить (если не давать в руки нервным людям).

Шаг третий. Сборка
Собираем самоделку, тут нам понадобится столярный клей, вклеиваем в основу вертикальный стержень и приклеиваем к нему кольцо. Выступивший клей стираем чистой тряпочкой. Далее останется установить веревочку, узлы пропитываем суперклеем, чтобы все держалось надежно, а концы оплавливаем зажигалкой.

На самоделке также видно фигурку в виде квадратика и треугольника, они нужны в качестве декора, а еще они удерживают веревку, чтобы она не вылазила с другой стороны. Вот и все, самоделка готова, если вы хотите увидеть секрет, как это делается, смотрите конец видео. Надеюсь, вам самоделка понравилась и на что-то вдохновила. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить! Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

Источник

Легендарная игрушка прошлого - трактор на резинмоторе

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии