Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для детей » Интересная головоломка из дерева

    Интересная головоломка из дерева

    Привет любителям поломать мозги, представляю к рассмотрению интересную головоломку из дерева. Суть в том, чтобы переместить деревянное кольцо на правую или на левую сторону. На первый взгляд это кажется абсолютно невозможным, кольцо висит на веревке и его ограничивает другое кольцо, закрепленное на вертикальном стержне. Но на самом деле хитроумными комбинациями это возможно и автор демонстрирует на видео, как это происходит. Такой головоломкой вы можете разыграть друзей или близких, а знание подобных вещей может даже помочь по жизни. Если самоделка вас заинтересовала, переходим к ее изготовлению.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - доски из красивой древесины;
    - масло для пропитки дерева;
    - веревка;
    - столярный клей.

    Список инструментов:
    - токарный станок;
    - сверлильный станок;
    - наждачная бумага;
    - зажигалка.

    Процесс изготовления головоломки:

    Шаг первый. Изготовление деталей
    Все детали изготавливаются из дерева, работы ведутся в основном на токарном станке. Так, например, на токарном станке очень удобно вытачивать кольца. Предварительно круги автор высверлил коронкой на сверлильном станке, а потом сделал кольца на токарном станке. Ниши под узлы в основе также можно вырезать при помощи сверлильного станка и коронки.

    Шаг второй. Пропитка
    Пропитываем дерево маслом, морилкой или покрываем лаком. В итоге все смотрится очень красиво, и головоломка будет долго служить (если не давать в руки нервным людям).

    Шаг третий. Сборка
    Собираем самоделку, тут нам понадобится столярный клей, вклеиваем в основу вертикальный стержень и приклеиваем к нему кольцо. Выступивший клей стираем чистой тряпочкой. Далее останется установить веревочку, узлы пропитываем суперклеем, чтобы все держалось надежно, а концы оплавливаем зажигалкой.

    На самоделке также видно фигурку в виде квадратика и треугольника, они нужны в качестве декора, а еще они удерживают веревку, чтобы она не вылазила с другой стороны. Вот и все, самоделка готова, если вы хотите увидеть секрет, как это делается, смотрите конец видео. Надеюсь, вам самоделка понравилась и на что-то вдохновила. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить! Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

    Источник (Source)

    Легендарная игрушка прошлого - трактор на резинмоторе

    Делаем игровой стол «хоккей» своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии